ДЕНЬ СУДА – СУЖДЕНИЯ ЖИВОГО СЛОВА БОГА КАК ТАИНСТВО ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЭТОГО ДНЯ |
ПРЕДИСЛОВИЕ
В Заключении предшевствовавшей книги “ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО КАК САМОГО СЕБЯ ” мы писали, что сложно охватить в Заключении, все то, что раскрывает тематику данной книги! Почему? Потому что мы должны бы были провести в нем заключительный анализ всех тех нюансов связанных со всей Канонической и Интерпретационной Литературой, относящейся непосредственно к Живому Слову Бога – Спасителю, Который и опускается к нам с НЕБЕС на ЗЕМЛЮ в религиях берущих свое основание от пророка Авраама по Его утверждению: «Там где двое или трое собрались во Имя Мое, там и Я ЕСМЬ с ними»! Потому что именно в этих религиях и раскрывается ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ РОЛЬ БЛИЖНЕГО СВОЕГО! Потому что с фактом любви к ближнему своему и проявляется исключительная роль коллективного способа богослужения, отличающего эти религии от древних, где использовался классический способ Индивидуального Духовного Возрождения Человека! В этой книге мы и хотели поэтому рассмотреть вопрос связанный с понятием ДНЯ СУДА, в котором вполне естественным образом и играет основополагающую роль Это ЖИВОЕ СЛОВО БОГА – СПАСИТЕЛЬ, являющееся для нас единственным средством для нашего ДУХОВНОГО СПАСЕНИЯ! Почему? Потому что человек, в отличие от остального животного мира, руководствуется в своей жизни своим рассудком! Наивысшая наука, которая и пользуется возможностью рассудочной деятельностью человека, как известно, является философия! И эта то философия и базирует свои ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СУЖДЕНИЯ на Законе Отрицание Отрицания! И вся разница этого СУЖДЕНИЯ научной философии от богословия состоит в том, что она не учитывает те обстоятельства, что ПЕРВОЕ ОТРИЦАНИЕ человека в Законе Отрицание Отрицания произошло еще в Раю, где согласно Торе, СУЖДЕНИЕ нашей прародительницы Хавы – Евы, в ее собеседовании со Змием, привело Человечество к тому, что оно отвергло Волю Бога, в результате чего Человечество было сослано на Землю, где и разрешена ему так называемое его свобода воли, которая по существу оказывается навязанной ему волей Змия, которая относится к Животному Миру, который по духовной иерархии оказывается ниже мира человека, так как: 1. Животный Мир был сотворен Господом в Пятый День Его Творения! 2. А Мир Человека – в Шестой День Его Творения! Но в связи с тем, что наши прародители вкусили Запретный Плод с Древа познания ДОБРА и ЗЛА, они стали ПОЛУБОГИ! Почему ПОЛУ? Потому что произвели в философском Законе Отрицание Отрицания, только ПЕРВОЕ ОТРИЦАНИЕ! И таких ПОЛУБОГОВ на Земле мы называем ВЕТХИМ ЧЕЛОВЕКОМ, который слушает Волю со стороны только Животного Мира, которая склонна только к получению наслаждения от Бога! А Другая Сторона Качеств Бога, такая как Его Альтруизм, такому Ветхому Человеку оказывается недоступной! Поэтому Евангелие делает акцент на то, что: «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.» (Ев., Мат. 1:16) Как эту фразу можно расшифровать с точки зрения филосовского рассуждения – СУЖДЕНИЯ – СУДА БОГА? Перевод Имен Собственных на русский язык нас приводит к следующему: «Иаков – Последователь, естественно Бога, родил Иосифа – Осознание, мужа Марии – Ошибки, от Которой не обычным «непорочным» путем родился Иисус – Спаситель, называемый Христос – Мессия – Машиах»! И что мы видим? В этой фразе говорится об Ошибке, которая по своему существу становится ВТОРЫМ ОТРИЦАНИЕМ в философском Законе Отрицание Отрицания! И это ВТОРОЕ ОТРИЦАНИЕ приводит к тому, что человек отвергает уже в нашем мире на Земле свою свободную волю, и ему остается два выбора в своем СУЖДЕНИИ – СУДЕ: 1. Или осознать, что он исполняет Волю Низлежащего Животного Мира! 2. Или принять к исполнению Волю Бога, исходящую от Живого Его Слова – Спасителя, которое нам представлено в Танахе, Евангелии и Коране, как Гора Сион – Гора Указаний Бога! Поэтому Дева Мария, так как она стала причиной ВТОРОГО ПРИНЦИПА – НЕПОРОЧНОГО РОЖДЕНИЯ, в христианстве, и считается Божьей Матерью, так как именно Она, как принцип Второго Отрицания и, в отличии от наших прародителей, принятия человеком на себя Воли Бога, рождает уже в нем принцип его при+частия к Единому Телу и Крови Подобия БОГУ, представленному Его Горой Указаний! В связи с выше изложеным, в этой книге и хотелось бы подчеркнуть то, что: 1. День Суда Бога нисколько не связан с кончиной Мира! 2. А знаменует собой возможный переход человека от Тьмы к Свету, что и связано в нашей интерпретации с его переходом от Ветхого Человека, к Человеку Нового Творения, в котором он осознает Камень Преткновения, в христианстве представляемый Апостолом Петром, как КОНЕЦ СВЕТА для ТЬМЫ! |