НАУКА И КАББАЛА |
ВВЕДЕНИЕ
Но как подойти к исследованию Священных Писаний, когда скрытая в них информация находится под покровом их Пардиса?.. Только через духовное обучение, включающее в себя раскрытие тайн Живого Слова Бога. В иудаизме это обучение ведется тщательно разработаными методами «Каббалы». В христианстве, такие ученики, посвятившие себя раскрытию тайн Живого Слова Бога – Йешуа – Иисуса – Спасителя, терминологически определяются как апостолы. Каббалисты говорят, что беспредельность Бога умом человека в принципе познать не представляется никакой возможности. Поэтому они вводят определенные ограничения, которые и определяют границы познания Бога. Таким образом можно утверждать, что истинно религиозные таинства скрытые в Священных Писаниях лежат какбы за порогом Каббалы. А каббалисты, интерпретаторы, праведники, святые и проповедники различных религий могут в своих трудах для восприятия ума человека преподносить эти таинства с естественными ограничениями, отражающими частичные знания, понимание и мудрость этих тайн. В христианстве такие частичные знания есть духовный «Путь», частичное понимание есть «Истина», а частичная мудрость есть «Жизнь», объединяемые в таинстве «причастия» человека к «Я есмь» Живого Слова Бога. Порогом же этого таинства причастия, для человека приступившего к духовной учебе, является состояние его нравственности, о которой прежде всего изначально и открыто без всяких тайн и проповедуют все религии и духовные школы. Но какова же цель этих всех духовных учений?.. Целью всех духовных учений является попытка духовного пробуждения – воскресения «Ветхого Человека», согласно христианства, находящегося в стадии духовной своей смерти, в духовно пробужденного воскресшего «Человека Нового Творения». И это его духовное пробуждение может идти постепенно и поступенно по духовной «Лестнице Иакова», по мере его духовного роста при его духовной учебе. |