ДУХОВНЫЙ РОСТ – ДУХОВНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ – ВОСКРЕШЕНИЕ – ПРЕОБРАЖЕНИЕ ИЛИ ПЕРЕСТРОЙКА, КАК ПРОЦЕСС СЛИЯНИЯ С ТВОРЦОМ |
ВВЕДЕНИЕ
В предисловии к книге Зоhар пишется: «В материальном мире слияние, сближение мы представляем себе как уменьшение расстояния между телами. А разделение – как взаимное удаление. Но в духовном мире нет понятий места, движения, пространства, и потому схожесть свойств, возникающая между двумя духовными объектами, сближает их, а разница свойств – удаляет их друг от друга. И не может быть сближения или разделения, как приближения или удаления друг от друга в пространстве, поскольку сам духовный объект не занимает места. Но как топор делит на части материальный предмет – так появление нового свойства в духовном объекте разделяет его на две части. Если разница в свойствах незначительна, то духовные объекты недалеки друг от друга, и чем больше отличие в свойствах, тем более удалены они друг от друга. Если люди любят друг друга, то они духовно находятся «рядом», и не имеет значения расстояние между материальным одеянием – их взаимное отношение определяется их духовной близостью.» Таким образом, если мы ставим задачу сближения с Творцом, то должны приобрести определенные Его Свойства. На «Прямой Его Стороне», как мы рассуждали раньше, Его Основным Свойством является Его Милосердие, а на «Обратной Его Стороне» - Его Всемогущество. При создании Единого Социума Всего Человечества, он должен включать в себя два этих свойства. Одни, стремящиеся к свойству Его Милосердия, представляют собой как бы эндокринную систему Человечества, для его жизнеобеспечения. Другие же, стремящиеся к свойству Его Всемогущества, как бы иммунную систему, для устранения инородных на него влияний. Такие образования, в настоящее время, например, существуют в государственных структурах, где в совете министров, вторых, называют «силовыми структурами». Таким образом, в настоящее время, в Человечестве, благодаря выше представленным рассуждениям, живет как Христос, который стремится к достижению благосостояния аггады для всего Человечества, т.е. к исполнению Человечеством 248 Позитивных – Разрешительных Заповедей Торы, так и Антихрист, который строго следит за соблюдением каждым членом Всеобщего Человечества hалахи Законов Бога, т.е. недеяния 365 Негативных – Запретительных Заповедей Торы. Кто исполняет Позитивные Заповеди Торы, путем этого, и исполняет свой Долг и причащается ко Христу. Кто же нарушает Негативные Заповеди Торы своими грешными действиями, подвергается Законам Кармы – Судьбы и причащается к Антихристу, получая от этого страдания. В книге «247 Законов Космоса Эль Мори», выпущенной издательствами «Алмазное сердце» и «Амрита-Русь», понятия Христос и Антихрист терминологически обусловлены как «Мир» и «Анти Мир». У Гейдара Джемаля, в его книге «Ориентация Север», Антихрист представлен понятием «Позитивного Духа Спящего Космоса», хаотические действия которого абсолютно не мотивированы, а Христос как Дух Иного, т.е. не от мира сего грешного - «спящего» - духовно «мертвого». Выше представленные рассуждения показывают, что вектор направленности духовного роста, или духовного пробуждения, или воскрешения любого человека идет от грешного его причастия к делам Антихриста – Анти Мессии – немотивированных действий Позитивного Духа Спящего Космоса, к причастию праведности дел Христа – Мессии – Духа Иного – Святого Духа, направление действий которого всегда противоположны немотивированным действиям «позитивного» духа, чтобы сохранять равновесие в Творении Господа. Поэтому то в Евангелии и говорится, что Спаситель Мессия берет грехи этого мира на себя. Этот процесс, когда человек уподобляясь Спасителю также берет на себя грехи этого видимого им мира, в духовной литературе называется духовным преображением или духовной перестройкой, к которой и стал призывать в конце ХХ века все народы Земли, как один из «трубящих ангелов», Михаил Сергеевич Горбачев. Карлос Кастанеда такой процесс духовного роста называет «перестройкой тоналя». В авраамических же религиях этот процесс обусловлен необходимостью проведения таинства «обрезания потребностей крайней плоти», т.е. потребностей материального физиологического тела – которое представляет из себя всего-навсего «кожаные одежды нашей души». |