| |||
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ «СПЯЩЕГО КОСМОСА Каждый человек, в той или иной мере своего осознания, стремиться к счастью!.. Но как поймать эту неуловимую «Птицу Счастья»?.. В иудаизме, на это, ответ простой. В нем утверждается, что есть только два пути в жизни каждого человека: «Путь Торы! И путь страдания!». А что это за путь страдания?.. О нем мы можем почерпнуть сведения из индуизма, в соответствии с утверждаемом в нем факте существования в нашем мире строгих кармических законов. «Тогда говорит ему Иисус: Возврати меч твой в его место, ибо все взявшие меч, мечем погибнут…» (Ев., Мат., 26:52) В аврамических религиях о таких Законах говорится, что они обусловлены Волей или Желанием – «Эрец» Бога, и могут быть видимы каждым человеком, духовно возвысившимся в «Эрец Иисраэйль», т.е. к «Прямому Ведению Желания Бога». Мудрецы иудаизма уточняют это тем обстоятельством, что для того чтобы возвысится в «Эрец Иисраэйль» необходимо одно только единственное условие: «Чтобы человек приобрел в себе принцип Подобия Богу заключающийся в Альтруизме Его Милосердия, проведя таинство «обрезания потребностей своей крайней плоти» обусловленной принципом эгоизма, который присущ всем тварям в Творении Господа. Поэтому аврамические религии отличаются от других религий и духовных школ тем, что в них принят коллективный принцип богослужения в своих общинах, для приобретения навыка перехода в такой общине от своего личного эгоизма, к альтруизму направленному к каждому члену такой общины: «613-ая Заповедь Торы – возлюби ближнего как самого себя!». И чтобы каждый член такой общины, чтобы не приобретать себе и для своей общины отрицательной кармы – судьбы, строго бы придерживался Законов Бога. К ЗАДАЧЕ ПРОБУЖДЕНИЯ ОТ ДУХОВНОГО СНА В «Лучеиспускающем Завете» - Коране написано, что «Мухамаддин», т.е. рассудочно «Умом Измеряющий Закон или Веру», он пророк и посланник. В русском языке такой человек называется «поединщик». Он постоянно сражается с армиями «Мар», своих собственных ошибочных от грешной нашей натуры мыслей. Ведь человеку, ставшему на духовный путь своего совершенствования, как пишется в Гатхе, необходимо постоянно сражаться с армиями Мар («неверных» мыслей), разрушающих всеобщую Дхарму Будды и заграждающих дорогу к Дао (к пути – к укрепляющим веру духовным знаниям, к «прямому пути» к Господу), создавая желания, печаль, ненависть, сон ит.д. (Даоская Йога, с.116). Но как одолеть одному поединщику эти многочисленные армии?.. В Евангелии говорится, что «там, где собрались двое или трое во Имя Мое» - Живого Слова Бога, «там и Я с ними». Т.е. во главе такой небольшой духовной общины становится Сам Спаситель по Его же Завету, а разрозненные ранее поединщики превращаются в духовную армию, противостоящую армиям Мар – заблудших «неверных» своих мыслей. НАУКА И КАББАЛА Но как подойти к исследованию Священных Писаний, когда скрытая в них информация находится под покровом их Пардиса?.. Только через духовное обучение, включающее в себя раскрытие тайн Живого Слова Бога. В иудаизме это обучение ведется тщательно разработаными методами «Каббалы». В христианстве, такие ученики, посвятившие себя раскрытию тайн Живого Слова Бога – Йешуа – Иисуса – Спасителя, терминологически определяются как апостолы. Каббалисты говорят, что беспредельность Бога умом человека в принципе познать не представляется никакой возможности. Поэтому они вводят определенные ограничения, которые и определяют границы познания Бога. Таким образом можно утверждать, что истинно религиозные таинства скрытые в Священных Писаниях лежат какбы за порогом Каббалы. А каббалисты, интерпретаторы, праведники, святые и проповедники различных религий могут в своих трудах для восприятия ума человека преподносить эти таинства с естественными ограничениями, отражающими частичные знания, понимание и мудрость этих тайн. В христианстве такие частичные знания есть духовный «Путь», частичное понимание есть «Истина», а частичная мудрость есть «Жизнь», объединяемые в таинстве «причастия» человека к «Я есмь» Живого Слова Бога. Порогом же этого таинства причастия, для человека приступившего к духовной учебе, является состояние его нравственности, о которой прежде всего изначально и открыто без всяких тайн и проповедуют все религии и духовные школы. ДУХОВНЫЙ РОСТ – ДУХОВНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ – ВОСКРЕШЕНИЕ – ПРЕОБРАЖЕНИЕ ИЛИ ПЕРЕСТРОЙКА, КАК ПРОЦЕСС СЛИЯНИЯ С ТВОРЦОМ Данная книга является Четвертой Главой к Книге 2: “Действительность – Вифлием – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. 613 ЗАПОВЕДЕЙ ТОРЫ, КАК УСЛОВИЯ ТВОРЦА ДЛЯ ДУХОВНОГО РОСТА ЧЛЕНОВ РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЩИН ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Данная книга является Пятой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлием – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. В книге представлены 613 Заповедей Торы выделенные из нее мудрецами иудаизма. ВЕДЫ, КАК УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНО РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНОВ В ЕДИНСТВЕ ИХ ТЕЛ Данная книга является Шестой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлием – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. В книге приводятся сведения из индуизма. СОВРЕМЕННОЕ СЕКУЛЯРНОЕ ОБЩЕСТВО В ЗАБЛУЖДЕНИИ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ Данная книга является Седьмой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлием – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. «НАДСТРОЙКА» АБСОЛЮТНОЙ ЭКОНОМИКИ, КАК ДУХОВНОЕ ТАЙНОВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ САНКХЬИ – КАББАЛЫ И ВЕДАНТЫ И ПРАКТИЧЕСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЙОГИ В СООТВЕТСТВИИ С КЛАССИФИКАЦИЕЙ НАУК ПО АРИСТОТЕЛЮ Данная книга является Восьмой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлием – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. ЗЕМЛЯ ИЗРАИЛЯ, КАК МЕСТО ИСПОЛНЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ СВОЕГО ДОЛГА - ДХАРМЫ НАМЕСТНИЧЕСТВА БОГА Данная книга является Девятой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлием – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. НИЗШИЕ ЗНАНИЯ ВЕД, КАК БОГАТСТВА ЕГИПТА ИЗ КОТОРЫХ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ ВНЕШНИЕ АТРИБУТЫ ПЕРВОГО ХРАМА ИУДЕЕВ, И ВЫСШИЕ ЗНАНИЯ ТОРЫ СОЕДИНЯЮЩИЕ ЕВРЕЙСКУЮ ОБЩИНУ С БОГОМ Данная книга является Десятой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлием – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. ПРОТИВОРЕЧИЯ ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ИЛИ ОБЩИННОМ ПРИНЦИПЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ Данная книга является Одинадцатой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлием – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. НЕКОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЕСЯТИМЕРНОМ МИРЕ БЫТИЯ – НЕБЫТИЯ Данная книга является Двенадцатой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлием – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. УСЛОВИЯ ЯВЛЕНИЯ МОШИАХА – МЕССИИ Данная книга является Тринадцатой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлием – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. ПОДЛЕЖАЩАЯ ПРЕОБРАЖЕНИЮ ТЬМА Данная книга является Четырнадцатой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлием – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ ТЬМОЙ СВОИХ НЕДОСТАТКОВ Данная книга является Пятнадцатой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлеем – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. От страданий в тоталитарной системе Анти Мессии – Антихриста к тотальной свободе причастия к Машиаху – Христу Данная книга является Шестнадцатой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлеем – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. КАББАЛА, КАК НАУКА УПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИЕЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Данная книга является Семнадцатой главой к Книге 2: “Действительность – Вифлеем – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ – ВИФЛЕЕМ – «ДОМ ПИЩИ ИЛИ ХЛЕБА», КАК «ТЕАТР ДЕЙСТВИЙ» Вся Книга 2: “Действительность – Вифлеем – «Дом Пищи или Хлеба», как «Театр Действий»”; их серии: “Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе”. Каждый человек, в той или иной мере своего осознания, стремиться к счастью!.. Но как поймать эту неуловимую «Птицу Счастья»?.. В иудаизме, на это, ответ простой. В нем утверждается, что есть только два пути в жизни каждого человека: «Путь Торы! И путь страдания!». |