ГЛАВА 1: ИНФОРМАЦИОННО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СИМВОЛИЗМ ОТНОСИТЕЛЬНОГО СУЖДЕНИЯ ПРИНЦИПА КОММУНИКАЦИИ ДУХОВНЫХ МИРОВ
АРХИВ
ВВЕДЕНИЕ

Каббала иудаизма раскрывает нам таинство того, что любой язык, основанный на описании известных нам вещей и явлений этого материального мира, может являться только подобием Небесного Языка Бога, называемого языком корней!.. Поэтому все языки, которые мы используем на Земле, могут быть языками только «ветвей» в Духовной Информационно – Энергетической Иерархии Бога, которую мы можем представить как «Древо Познания Вечной Жизни»!.. Но здесь необходимо оговорится, что внешнюю сторону этих «ветвей», в силу того, что наши прародители вкусили запретный плод с «Древа Познания Добра и Зла», может отражать только ОТНОСИТЕЛЬНОЕ наше суждение о воспринимаемом нами мире, где это суждение всегда относительно, то ли:
1. При описании Зла, оно всегда представляется относительно Добра!..
2. А при описании Добра, оно естественно оказывается относительно Зла!..
Такое явление существующее в Информационно – Энергетических Потоках Природы, в Торе, аллегорично представлено «Богатствами Египта», которое, как мы знаем, и послужило «Внешним Убранством» Первого Храма иудеев, при выходе их из Египта в «Пустыню»!..
Но зачем они тогда входили в Египет?..
В Египет они вынуждены были войти, чтобы утолить этот Информационно – Энергетический Голод, который охватил все Человечество!..
Но зачем они тогда вышли из Египта в Пустыню?..
Чтобы:
1. Вначале, чтобы утолить Информационно – Энергетический голод и набрать полноту знаний выше представленных принципов своего относительного суждения обусловленного «вкушенным Запретным Плодом» с «Древа Познания Добра и Зла»!..
2. А затем поменять их на принципы Относительного Суждения Бога, которые мы можем представить как «вкушение Плода с Древа Познания Вечной Жизни»!..
Но почему это Суждение Бога Относительно, а не Абсолютно!..
Безграничность Абсолютного Суждения Бога человек не может себе представить, будучи заключенным, в свое ограниченное материальное тело!.. Поэтому он может представить эту Его Абсолютность, только через Его Относительное Подобие!..
Но что к чему, в этом случае может быть ОТНОСИТЕЛЬНО?..
Коммуникацию общины, находящейся в своем Единстве на богослужении внутри Храма, в православии называемую СОБОРОМ, мы можем представить, как пребывающей в Абсолютном Суждении Бога!.. А возникающие Коммуникационные Связи между Членами такой общины можно представить как ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ, то ли:
1. Суждение лично каждого человека общины, относительно внутреннего его восприятия Абсолютного Суждения Бога!..
2. И суждение лично каждого человека общины, относительно внешнего его восприятия Относительного Суждения Бога между всеми членами этой общины, как единомышленников – «ближних своих»!..
Здесь необходимо заметить, что древние религии были направлены на реализацию Первого принципа восприятия человеком относительно Абсолютного Суждения Бога!.. В авраамических же религиях, отличающихся от древних необходимостью Духовной Коммуникацией Информационно – Энергетических Потоков Бога между членами религиозных общин возможна реализация, как Первого принципа восприятия Мира человеком относительно Абсолютного Суждения Бога, так и Второго Относительного Суждения Бога!..
Поэтому то:
1. Древние религии отличались тем, что ставили своей целью выход лично каждого человека из многократных своих реинкарнационных рождений в «геене огненной», обусловленной Законами Кармы!..
2. А авраамические религии отличаются тем, что ставят своей целью достижение Дня Суда Господа на Земле, чтобы Человечество в Своем Относительном Суждении Законов Бога, обусловленного Торой, стало Подобием Наместника Бога на Земле – Эрец Йисраэйль – где «Есть Ведение Желания Бога»!..
Идеальный Пример Начала исполнения Второго пункта и положил Спаситель, Который согласно Евангелия Первый до Конца и исполнил эти Законы Торы – Долга – Дхармы на Земле, реализовав Начало Явления Единого Тела и Крови – Подобия, т.е. Информационно – Энергетического Подобия Собора, Машиаха – Мессии – Христа на Землю!..
Итак, начнем эту книгу с освящения сути информационно – энергетического символизма Относительного Суждения Принципа Коммуникации Духовных Миров!..
С символикой человек встречается постоянно в течении всей своей жизни, чтобы описать видимый им окружающий мир и через символическую речь передать свои впечатления о нем окружающим его людям. Впервые символизм у Человечества появляется тогда, когда Бог разрешил назвать Адаму все Им Сотворенное (Тора, Брейшит, 2:19;20):
«Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.»
И даже в раю, как мы видим, необходим был символизм человеку, чтобы общаться с Богом и впоследствии со своим «Помощником». Тем более этот символизм стал необходим человеку, когда он оказался, после акта своего грехопадения, на Земле.
Как пишет Рене Генон, в главе «Слово и символ», в книге «Символы священной науки»:
« В сущности, всякое выражение, всякая формулировка, каковы бы они ни были, уже суть символ мысли, которую они передают вовне; в этом смысле и сам язык есть не что иное, как символика. Не должно быть противоречий между значением слов и графических символов: эти два способа выражения скорее дополняют друг друга (а кроме того, могут вступать в сочетания друг с другом, потому что письмо первоначально было идеографическим и даже кое-где, как в Китае, сохранило свою природу). …
Если поразмыслить над тем, что естественные законы, в конечном счете, есть лишь выражение и обнаружение вовне Божественной Воли, то разве нельзя будет сказать, что символика эта имеет происхождение "нечеловеческое", как говорят индуисты, или, иными словами, что ее исходный принцип восходит много выше и дальше, нежели человечество?
Вот почему, говоря о символике, уместно будет напомнить первые строки Евангелия от Иоанна: "Вначале было Слово".»

Hosted by uCoz