Глава 4: КОММУНИКАЦИЯ В СОБОРОВАНИИ ОТНОСИТЕЛЬНОГО СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ – АСПЕКТОВ – ДЖИХАД В ЕСТЕСТВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ МИРОВ |
АРХИВ |
ВВЕДЕНИЕ
В современной материалистически направленной науке существует безусловное мнение, что наивысшей из наук является математика, которую и избирают в качестве арбитра, при необходимости проведения того или иного доказательства!.. Однако мы пришли к мнению, что все же, как сверх высшая математика, может быть принят язык какого-либо Народа, и, в частности, например, язык иврит, как средство интимного общения человека с Богом!.. И это наше утверждение требует некоторого пояснения!.. Дело в том, что окружающий нас мир мы привыкли оценивать как количественно, так и качественно!.. Когда мы производим количественную оценку, то тогда конечно, безусловно, математика нам представляет вполне объективные показатели, характеризующиеся некой погрешностью, обусловленной теми или иными допусками, которые мы вынуждено применяем в том или ином методе расчетов!.. Но когда нам необходимо проводить качественную оценку, то математика здесь оказывается бессильной, и на первый план тогда к нам выходит ОТНОСИТЕЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, которое мы производим на языке того или иного Народа!.. Так, если мы возьмем обычную простейшую арифметику, то по ее правилам нам нельзя проводить операции с различными названиями предметов… И для того, чтобы в ней, сложить, например, яблоки с грушами, поступают таким образом, чтобы выбрать для них какой-либо общий признак или показатель!.. Переименовав качественные показатели яблок и груш во фрукты, мы уже по правилам арифметики можем приступить к их сложению. Однако, делая такие допущения, мы тем самым, не говоря уже о различии их качеств, вводим какую-то погрешность к общей количественной их оценке, например, по вкусовому их составу!.. Иногда в методах материалистически направленных наук, пытаясь привлечь математику в качестве арбитра, разбивают определенный качественный показатель на сложную структуру других показателей, которые мы привыкли оценивать количественно!.. Например, комфортные условия нашего жизненного состояния подменяются сотней другой количественных показателей: 1. Минимальный прожиточный уровень!.. 2. Длительность рабочего дня!.. 3. Оптимальный диапазон температуры, влажности, давления и др. на рабочем месте!.. 4. Длительность оплачиваемого годового отпуска!.. 5. И многое другое!.. Но на поверку оказывается, что эти показатели никому, как говорится, не светят и не греют!.. Каждый все равно стремиться получить максимальную для себя выгоду, в том контексте, как он эту оценку понимает на своем лично индивидуальном уровне познания!.. И здесь то мы и вправе вспомнить о тех представлениях комфортности, каковую представляют нам религиозные методы познания!.. Как мы можем убедиться в авраамических религиях, в них, за максимально точную оценку, принимается ГРЯДУЩИЙ ДЕНЬ СУДА ГОСПОДА, который представляется нам СУЖДЕНИЕМ Его Живого Слова – СПАСИТЕЛЕМ!.. Но народная мудрость гласит, что лично «каждый человек судит по своей испорченности»!.. И здесь, чтобы убрать пропасть между Судным Днем Господа и своим личным «испорченным» суждением, мы должны уяснить себе, что каждому из нас вменяется Богом учиться мыслить РАЗУМНО!.. И этот факт мы должны принять на ВЕРУ, которая и определит лично каждому из нас определенный ПУТЬ нашего Духовного Образования!.. Но, принимая данный факт, мы выясняем, что каждый из нас находится на различных духовных уровнях, на которые в древности обращали особое внимание!.. И для каждого такого уровня существовали специфичные для них духовные школы!.. Например, в индуизме, эти уровни соответствовали принадлежности людей к той или иной касте или варне, и потому для них существовали различные практические методы Духовной Учебы, например, заключенные в различных системах йоги!.. В предыдущей главе мы говорили о двойных людях – евреях – нагвалях, каковых можно отнести к носителям над кастовой идеологии!.. В этой же главе мы обратим внимание на человека, которого можно уже отнести к наивысшей касте браминов, жрецов, священнослужителей и в современном обществе к научным исследователям, как к носителям Относительного Суждения Информационно – Энергетических Принципов – Аспектов – Джихад в Естестве Материальных Миров, которых современная материалистически направленная наука поставила в глупейшее их социальное положение!.. |