КОММУНИКАЦИЯ В СОБОРОВАНИИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ ОБРАЗОВ В ЕСТЕСТВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ МИРОВ |
АРХИВ |
ВВЕДЕНИЕ
Мы подошли к описанию еще более сложной темы, относящейся к Сфире Бина – Разума Родительского Начала Естества Материальных Миров!.. Надо отметить, что эта тема в религиях и оккультных учениях освящена недостаточно явно!.. В научных исследованиях, с этой темой чуть соприкоснулась медицина и физическая культура, но не спорт!.. В метафизике и оккультных науках эта тема касается описания взаимоотношений каждой Живой Сущности с Витальным Миром Стихии Вода, который иногда путают с волновыми процессами, происходящими чисто в физическом мире, а иногда не отличают и от Астрального Мира!.. Даосская йога освящение этой темы относит к объяснениям существования Третьего Центра Жизненности, который оказывается в районе центра массы тела человека, и представляет чувственные его способности!.. Мы можем наблюдать такое явление, что когда любое Живое Существо рождается в Естестве Материальных Миров, то оно в нашем чувственном восприятии как бы физически отделяется от своего Родительского Начала!.. Здесь, с точки зрения проекционной геометрии, мы можем говорить, что точки или сферы Родительского Начала лежат за горизонтом событий родившегося Существа, т.е. как бы в бесконечности и не принадлежат данному Существу!.. Однако опыт показывает, что это физически отдельное рожденное Существо, еще долгое время оказывается зависимым от своих родителей!.. Поэтому индуизм вводит понятие о существовании в физическом мире искаженных принципов восприятия наблюдаемых вещей, явлений и событий, терминологически называя этот факт майей, в физике – марево, в христианстве с точки зрения ответа на вопрос: «Что это?» – Мария – Ошибка!.. Как это?.. Постараемся ответить на этот вопрос более подробно!.. Сначала вспомним, что Гейдар Джемаль, касаясь Абсолюта в книге «Ориентация Север», пишет: «14. Реальность — это то, что обладает переживанием, или относительно чего возможно переживание. 15. Любое возможное состояние реальности в конечном счете базируется на принципе переживания.» И мы в этой книге: 1. В Главе 4 выяснили, что сама возможность переживания, характерная для всех тварей Творения, у человека находится в эмоциональной его сфере!.. И поэтому, с точки зрения этой эмоциональной сферы его рассудок находится за границей того, что есть, и тем, чего нет!.. 2. А в Главе 5 выяснили, что сама Сфера Эмоций находится в Океане Безмолвного Знания!.. И тогда возникает вопрос: «Что это за такая Реальность, по отношению к которой наша способность к мышлению находится в зоне, где ничего нет?.. И что это такое за Эмоции, которые находятся в Океане Безмолвного Знания, и потому о них толком мы ничего не можем сказать?..» Что это за абсурд?.. Ведь мы привыкли благодаря материалистическим наукам думать, что мы во всем можем разобраться и грамотно поставить любой ответ!.. В Новой Науке Милогия, в книге «Законы Микромира. Новое Мышление.» (М. 2008 г.), М.И. Беляев приводит следующие сведения о древне китайской философии И-Цзин. И если У-Цзи рассматривать с точки зрения Торы, то его можно сравнить с состоянием Бога до Его Творения, или в Седьмой День Его Творения!.. Тай-Цзи можно тогда рассматривать как Его Творение!.. Сравним эти сведения с мифом о Сотворении Мира, описанном в Ригведе индуизма, в котором вкратце говорится: «Бог в Его Божественном Мире увидел НЕЧТО НЕДОЗВОЛЕННОЕ, и чтобы очистить этот мир Он пожертвовал третьей частью Своего Тела, и ввел это НЕДОЗВОЛЕННОЕ внутрь Себя!.. Тем самым Божественный Мир был очищен!.. А Бог и приступил к преображению этого НЕДОЗВОЛЕННОГО внутри Себя!» И как пишется в Торе, Ему для этого потребовалось включить внутри Себя ХОД ВРЕМЕНИ ШЕСТИ ДНЕЙ ЕГО АКТИВНОГО ТВОРЕНИЯ!.. Теперь рассмотрим это же явление с точки зрения метафизики, которая может представлять Божественный Мир как существование принципа Бытия – Небытия, где Бытие изучает сама метафизика, а Небытие отдано на поруки нашей физике!.. Тогда можно предположить, что НЕДОЗВОЛЕННЫМ в таком Мире будет принцип Небытия, который существует в Творении, и который может быть преобразован в процессе Шести Активных, как Мужское Начало, Дней Творения Бога!.. Но во что превращается Небытие в результате Активного Его преображения, с точки зрения Самого Божественного Мира?.. Оно может рассматриваться в очищенном от Небытия Божественном Мире теперь как Инобытие, которое находится уже внутри Бога!.. Поэтому Каббала иудаизма и говорит, что внутри Бога, Он образовал пространство Цим-Цум, в котором Он и создал Свое Творение!.. Итак: 1. Бог до Начала Творения Есть Активное Бытие, как бы которое находилось в прошлом времени!.. Поэтому в иудаизме, одним из Его Имен является Элоhим, что буквально означает Бог Жизней!.. 2. Само Творение подвергается преображению Живым Словом Бога, Которое действует в каждый момент настоящего времени, преображая Творение путем проявления в Творении Живых Слов Его Активности!.. 3. Седьмой День Творения знаменует нам окончание активности и переход к пассивному отдыху Бога, который внутри него становится Инобытием, и Которое на Земле может ожидаться в будущем времени, когда Человечество, как Его Наместник на Земле, уподобится Богу и также закончит активную фазу Своего Творения!.. Мы видим три части Тела Бога, третьей частью Которого, согласно мифа Ригведы, Он пожертвовал для того чтобы очистить Божественный Мир от Недозволенного в Нем Небытия!.. И эта часть, как мы можем видеть, является Активностью Мужского Начала Бога в Его Творении, Которая действует внутри Него в каждом моменте настоящего времени!.. И эта Его Активность, в иудаизме, называется Машиахом!.. Изотерическую форму действия Машиаха на Земле и раскрывает нам христианство, Начало Которого и заключается в таинстве Крещения Водой, т.е. в Стихии Вода, в которой со времен «РАСПЯТИЯ и ВОСКРЕСЕНИЯ» Спасителя и существует Его Единое Тело и Кровь Его Подобия в настоящем времени, ибо согласно утверждения Евангелия «ХРИСТОС ПРЕБЫВАЕТ ВОВЕК»!.. В философиях древних религий, универсальное взаимоотношение этих трех частей Единого Тела Бога, как отражение в Его Творении, выражалась универсальной системой, которая представляла собой МОНАДУ, где одна из частей и может трансформироваться в другую, посредством присутствия двойственности в каждой из таких частей, как потенция внутренней третьей части!.. Эти рассуждения соответствуют Миру, который в Каббале иудаизма носит название Адама Кадмона!.. Но и в низших Мирах происходят аналогичные явления, которые существуют и в рассматриваемом нами Витальном Мире Стихии Вода!.. Однако уже в этом Мире существует некая двойственность!.. И эта двойственность прямо определяется теми Двумя Древами Познания, которые и произрастают в Раю!.. Тогда в Стихии Вода вкушение Плода с Древа Познания: 1. Добра и Зла можно сравнить, как в сказках, с Мертвой Водой!.. 2. А Вечной Жизни – с Живой Водой!.. |