ЧАСТЬ 2: КОММУНИКАЦИОННЫЕ СВЯЗИ В ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ БОГА
ГЛАВЫ 1 – 9 ГЛАВЫ 10 – 18 ГЛАВЫ 19 – 22
ПРЕДИСЛОВИЕ

Теперь, в этой Второй Части книги, не отрываясь от современного научного решения задач, представленного в Первой Части, попытаемся раскрыть суть возможности описания Коммуникационных Связей, которые могут обусловливать нам Общую Теорию Относительности Суждения Беспредельности Бога, например с помощью знаков алфавита языка иврит!.. Но она в древности описывалась и через другие знаковые системы, например, алфавитом языка санскрит, рунами и Таро!.. Мало того, она может быть описана и знаковой системой обозначающей разновидности хромосом, или даже 22 видами аминокислот, входящих в состав тела любого Существа воплощенного в материальных мирах Творения Бога, не исключая разновидность хромосом находящихся в материальном теле человека!..
Но какие Коммуникационные Связи мы можем рассматривать, через такую Знаковую Систему?..
Знаковой Системой языка иврит, мы можем рассматривать Связи, которые существуют между 10 Сефиротами иудаизма, так как Они, по определению, могут отражаться друг в друге, представление о которых было и описано, в приближении к современному состоянию науки, в частности математике, в Первой Части этой книги!..
Но что могут представлять нам эти Связи?..
Мы ранее говорили, что в иудаизме утверждается, что духовный рост может наблюдаться только тогда, когда происходит сравнение в Суждении Человека двух принципиально отличающихся между собой Знаний!.. Таким образом, эти Связи и могут характеризовать показатели того духовного роста, в зависимости от типа разновидностей этих связей между Качественной Разновидностью 10 Сефирот!..
Анализируя эти Сефироты мы выявили два противоречивых признака:
1. С одной стороны Сефироты имеют строгие границы недоступности их друг другу, которые обусловлены различием их Духовных Качеств, и которые мы можем символизировать различными их Именами, т.е. как бы прибегая к «теории групп» в математике, переходя на язык математической грамматии, например, языка иврит!..
2. А с другой стороны Они связаны друг с другом строгой их Иерархической Последовательностью, Которую мы можем уже выразить в их Цифровой Последовательности, например, как мы обычно приписываем определенное число, характеризующее «СОРТ» того или иного продукта!..
Эти два противоречивых признака и объединяют между собой знаки алфавита иврит, символизируя СВЯЗИ между Информационно – Энергетическими Принципами Относительного Суждения Коммуникации Наивысших Сефирот Духовных Миров!.. Таинства этих Связей и были отражены в книге пророка Авраама, «Сефер Иецира», которая и послужила началом зарождения универсальной религии иудаизма, через символизм СВЯЗЕЙ между Информационно – Энергетическими Принципами Относительного Суждения Коммуникации Наивысших Сефирот Духовных Миров!..
Таким образом, знаки алфавита иврит, могут:
1. С одной стороны символизировать вполне определенное ЗНАНИЕ Информационно – Энергетических Принципов Относительного Суждения Коммуникации Наивысших Духовных Миров, которое несет в себе СВЯЗЬ между определенными конкретными ДВУМЯ СЕФИРОТАМИ и связанного с вполне определенной ступенью возможного духовного роста!..
2. А с другой – порядковое число ЗНАНИЯ ЭТОЙ СВЯЗИ!..
Карлос Кастанеда такие различные символы «Безмолвного Знания» от Духа называет термином «Абстрактные Ядра»!.. И подчеркивает, что эти «Абстрактные Ядра» могут передаваться от человека к человеку только посредством риторического описания «Магических Историй», которые происходили с Духовными Учителями Человечества!.. Такие «Истории» мы и можем познавать через Каноны авраамических религий!.. Поэтому каждый символический знак алфавита иврит:
1. С одной стороны может быть представлен через определенную «Магическую Историю»!..
2. А с другой – и передавать посредством своей символики их конкретное описание!..
Здесь необходимо обратить внимание читателя, что количество Сефирот 10, плюс количество Знаков алфавита иврит 22, плюс их Единство в Древе Вечной Жизни и составляют полное их количество, равное 33. Этому количеству соответствуют и Знаки алфавита санскрит, и количественная разновидность расположения Рун в пространстве, обусловленная тем, что восемь из них не симметричны и потому 25+8=33!.. Недаром Спаситель и достиг к 33 годам Своей Жизни, полного Своего соответствия в Духе с Древом Вечной Жизни: «Смертью смерть поправ!»; Таинством Своего Подвига!..
Ниже представляем Знаки алфавита иврит и «группировку» Сефирот, как абстрактные ядра Безмолвного Знания Духа Бога, в их представлении через «Магические Истории»:
1. Раби Амноном-Саба!..
2. В толковании Рун!..
3. У Новых Толтеков – Видящих (Карлос Кастанеда)!..
4. В книге Гейдара Джемаля «Ориентация Север»!..
5. Соборных Посланий Святых Апостолов в Новом Завете христиан!..
6. В кафизмах Теhилим – Псалтире Давида!..
7. И в приложениях к каждой главе Великих Арканов Таро!..
Но здесь надо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что абстрактные ядра Царствия Небес, отражаясь в материи на Земле, переворачиваясь как в зеркале, могут поменяться местами, т.е. кто был Первый может оказаться Последним, например, где был Алеф, окажется Тав и наоборот!.. Еще необходимо учесть, что последовательность Соборных Посланий Святых Апостолов в Новом Завете христиан, в данной книге, соответствует православному мировоззрению, в католической же Церкви они имеют несколько иное чередование!.. Послание же Святого Апостола Павла к Евреям, необходимо понимать в духовном смысле, что это относится к таинству духовного оживления евреев Исходом из Египта, т.е. которые вышли бы из под власти гордости своего ума – фараона и которые, тем самым, стали бы Живы в Духе Бога!.. Т.е. здесь необходимо помнить, что Спаситель сказал, что Он пришел только к мертвым евреям Дома Израилева, т.е. к тем евреям или нагвалям, которые «Мертвы» в Духе Бога!.. И только Живые в Духе Бога могут уже быть на службе в Храме Бога, который и строится из 22 абстрактных ядер Его Безмолвного Знания, представленные нам, например, символикой алфавита «сверх математической грамматики» языка иврит!.. Карлос Кастанеда пишет, что особенностью восприятия Безмолвного Знания Духа является то обстоятельство, что оно может быть осуществлено только при постройке Храма из всех 22 абстрактных ядер, и получается так, что особую роль в этом является «камень преткновения» последнего ядра, который как бы и «кладется» во «главу угла» всего Храма!.. Поэтому, согласно заявлению Спасителя, Живым в Духе может являться только тот, кто и построил в себе этот Храм, и вошел в него для исполнения Намерения – Воли Духа Бога!.. Поэтому Псалмы Давида, писанные для уже Живых в Духе, надо принимать нам как информацию, предназначенную для совершенствования уже построенного Храма методами интерпретаций низ лежащих духовных иерархий, в частности и представленных в данной книге!..

Hosted by uCoz