ЧАСТЬ 4: ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ БОГА В ЕСТЕСТВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ МИРОВ |
ПРЕДИСЛОВИЕ
В четвертой части данной книги, после того, как мы в предыдущих главах подготовили некоторую научную базу для понимания УЧЕНИЙ духовных школ и религий, мы попытаемся перейти к очень сложной теме «Общая Теория Относительности Суждения Беспредельности Бога в Естестве Материальных Миров»!.. Но почему она сложна?.. Потому что мы должны показать читателю, как соавтору данной работы, что вся совокупность разнообразных УЧЕНИЙ существующих в настоящее время в различных духовных школах и религиях Человечества, несмотря на кажущееся многочисленное их разнообразие и противоречия друг другу, представляют огромную ценность!.. Почему?.. Потому что предназначаются каждая из них для конкретного их последователя, находящегося на определенной ступени своего духовного возрождения и потому принадлежащего к определенной духовной касте или духовному «народу»!.. Здесь в понятие «народ» не вкладывается никаких национальных признаков, хотя для каждой национальности обязательно должна существовать определенная духовная энергетически - информационная база, обусловленная языком ее общения!.. Как говорил пророк Мухаммад: «Для каждого народа необходим свой посланник»!.. В Торе иудаизма говорится о еврейском народе, который в течение вполне определенного отрезка времени поднимался по «Духовной Лестнице Иакова – Последователя Бога» и, в конце концов, совершил Исход из-под власти фараона Египта, т.е. каждый представитель данного народа «прошел таинство обрезания своей личной крайней плоти» и тем самым как бы освободился от пагубного влияния от гордости эго своего личного ума!.. В древнем индуизме это ассоциировалось с входом индивидуального человека в очень высокое и трудно достижимое духовное состояние его «самадхи»!.. Но почему мы не наблюдаем принцип самадхи в иудаизме?.. Потому что в иудаизме мы имеем дело с общинным принципом богослужения, когда каждой личности данной общины нет необходимости уходить от этой общины в свое личное полное самадхи!.. И если мы, в какой то мере определились с термином иудея, принадлежащего к общине еврейского народа, то для ясности понимания всей совокупности духовных УЧЕНИЙ, мы должны определиться и с терминологией других народов!.. Ранее, например, в древнем индуизме, такой необходимости не было, так как каждый индус принадлежал к определенной касте людей, и потому с детства знал свою принадлежность к определенной практической духовной школе!.. Поэтому, исторически, так как этот народ не претерпел особых революционных потрясений, связанных со сменой исповедуемой им религии, то сохранил и определенный порядок в своих духовных учениях, например, представляемых классической классификацией школ йоги!.. Такой же порядок мы видим и в Торе, в последовательности духовного возрождения еврейского народа!.. Приняв, например, в качестве основного условия классификации отдельных народов сохранившийся порядок в классической йоге, мы можем названия этих народов представить в ее соответствии!.. И так как она имеет восемь ступеней, мы можем классифицировать и ее соответствие ВОСМЬЮ НАРОДАМИ, что будет в своей аналогии совпадать и с представлениями ВОСЬМИ триграмм И-Цзина Древней Китайской философии!.. Тем более что мы и в иудаизме имеем сведения о существовании тех же ВОСЬМИ НАРОДОВ, в которых могут быть «рассеяны» иудеи!.. Таким образом, каждый человек, рождаясь в беззаконии материи на Земле, которое обусловлено согласно Торе первородным грехом наших прародителей, может в течение своей жизни приобретать духовные свойства того Народа, в котором он рожден!.. В связи с этим мы можем констатировать, что каждый человек может находиться: 1. Или с момента рождения в Заблуждающемся Народе материального беззакония!.. 2. Или проживать в рассеянии среди Восьми Духовных Народов Мира!.. 3. Или следуя духовно за двойным человеком – иудеем – нагвалем, в конце концов, придти к спасению в День Суда Бога – посредством Суждения Его Живого Слова!.. Но и каждый рожденный нагваль, путем изучения и исполнения Законов Торы в течение своей жизни, так же должен проходить весь этот духовный путь, и тем самым вести за собой другие Народы, в которых он рассеян!.. Итак, рожденному на Земле нагвалю представляется 10 возможных его состояний: 1. При рождении от иври – грешной матери, Первое состояние полной без духовности!.. 2. Восемь состояний различных иерархических духовных уровней, соответствующих духовному состоянию Восьми Народов Мира в которых он может быть рассеян!.. 3. И при выходе его из галута Десятое состояние, соответствующее Еврейскому Народу, которое он достиг при Исходе из Египта и получил за это в Дар от Бога Гору Указаний – Сион обусловленной Письменной и Устной Торой!.. Здесь мы опять видим 10 возможных состояний, которые могут соответствовать 10 Сефиротам, но уже в условиях Земли «опрокинутых» как бы в обратном порядке в ее материю!.. И потому, в Мокшадхарме Махабхараты индуизма нам раскрывается тайна того, что чтобы Брахме проявится на Земле, Ему уже потребовалось Девять Дней Его Творения, в отличии от Торы, не на Небе, а конкретно здесь на Земле!.. Значит и человеку необходимо пройти эти Девять этапов своего Духовного Возрождения, чтобы достичь Дня Суда Бога – Суждения Его Живого Слова, например, Которое евреи при Исходе из Египта слышали у Горы Сион!.. Но почему возникает такая необходимость?.. Чтобы преобразовать материю кожаных своих одежд так, чтобы она стала Проводником Духа Бога, и Сфира Кетер бы явилась на Земле в полном своем Сиянии!.. |