СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД НОВОГО НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ К «ВКУШЕНИЮ ПЛОДА» С ДРЕВА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ
ВВЕДЕНИЕ

В этой главе мы остановимся на СИСТЕМНОМ ПОДХОДЕ НОВОГО НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ К «ВКУШЕНИЮ ПЛОДА» С ДРЕВА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ!..
Обратим внимание читателя, как соавтора данной работы, что анализ различных методов познания, представленных выше, показывает нам, что в разновидностях СИСТЕМНЫХ ПОДХОДОВ исследования окружающей нас действительности проявляются две их особенности, связанные:
1. С УНИКАЛЬНОСТЬЮ каждой индивидуальности, которая может определяться свойствами Знака Бет языка иврит, с которого и начинается Творение Бога для исправления НЕБЫТИЯ, ранее существовавшего в Божественном Мире, согласно мифу «О Сотворении Мира» представленного в древнейшей книге Ригведа!..
2. И прямо не видимыми возможностями Коммуникационных Связей, которые могут возникать между разновидностями уникальных индивидуальностей, в своей совокупности создающих Комплексную Целостность того или иного существа!.. И эта Целостность может определяться свойствами уже Знака Алеф языка иврит, который существовал еще до Начала Творения и тем самым знаменовал ЕДИНСТВО БЫТИЯ БОГА!..
И благодаря выявлению этих Двух Особенностей, сразу видны ошибки многих теологов авраамических религий, которые утверждают, что Бог Один!.. Так как Он не только Один и представляет Собой Вечное Бытие Жизни, а еще и Един со Своим Творением, которое находится внутри Него, где Он Своею Альтруистическою Благодатью преобразует Небытие Смерти Механического Спящего Космоса в Инобытие Пробуждаемой Жизни Творения!.. И благодаря этим ДВУМ ОСОБЕННОСТЯМ СИСТЕМНЫХ ПОДХОДОВ, которые подчеркиваются Авраамом в Сефер Иецира:
1. С одной стороны как Система 10 Сефирот!..
2. А с другой стороны 22 Коммуникационных Связей между Ними, как Знаки языка иврит!..
Поэтому то в Раю, мы встречаем согласно Торе факт произрастания в нем Двух Древ Познания, дающих плоды во время свое:
1. Древо Познания Добра и Зла, в Небытии Спящего Космоса!..
2. И Древо Познания Вечной Жизни, в Пробужденном Инобытии Творения Бога!..
Но сами по себе эти Два Древа Познания не решают конечной цели!.. И потому Бог, в конце концов, и создает Человека – Адама, который и должен реализовать задачу перехода от Небытия к Бытию!.. И это свойство уже начинает соответствовать Срединной Линии получения им Знаний, заключенной в свойствах Знака Гимел языка иврит!.. Но чтобы защитить гармоничное существование Адама в Раю, Бог из его Ребра – Грани – Внутренней Сути, создает ему Супротивного Помощника – Хаву!.. Которая может ассоциироваться со свойствами заключенными уже в Знаке Далет языка иврит!.. Так в Торе, мы и можем проследить рождение в Творении всех 22 Знаков языка иврит, которые и могут представлять собой скрытый от наших органов чувств Храм построенный из Коммуникационных Свойств 22 Этих Знаков, Карлосом Кастанедой преподносимых как Абстрактные Ядра, необходимые для постройки Этого Храма, в котором человек, в конечном счете, и может пробудиться к Ново Бытию в Боге, здесь конкретно на Земле!.. Это Новое Бытие, например, в терминологии христианства, и называется Новым Иерусалимом, т.е. тем Третьим Храмом, где и Есть Новое Восприятие Мира!..

Hosted by uCoz