ЕВРЕЙСТВО НА ПОРОГЕ ХХ ВЕКА |
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что понятие национальности, как таковое, сформировалось только за последние столетия!.. Коснулось это и еврейского вопроса!.. Но все бы ничего, но появилась большая часть евреев, которые при усилении влияния в мире научно – технического прогресса, переметнулась от иудаизма к чисто материалистической науке, ставшей причиной ускоренного развития технических и технологических средств Человечества!.. И с этих пор, на Западе, евреем стали считать только того человека, который сохранил материальный документ, что он родился от матери – еврейки по национальности!.. Но те истинные евреи: 1. Которых, например, насильно крестили в Киевской Руси; 2. Или целая народность ХАЗАР, которая испокон веков вела кочевой образ жизни, подобно Библейским Евреям, не связывавших себя с экономикой Золотого Тельца; выпала из сведений их дальнейшей судьбы, отраженных в исторических источниках!.. В этих условиях можно считать, например, и образование казачьих поселений в России, прямой аналогией поселений еврейских общин в Палестине, которые стали образовываться на рубеже порога ХХ века!.. И в связи с этими историческими событиями проявились четыре группы евреев: 1. Которые крепко держались за традиционный иудаизм!.. 2. Которые придерживались традиций иудаизма, но увлеклись идеями перемен, исходивших от научно – технического прогресса!.. 3. Которые стали числиться евреями по национальности, но полностью потеряли связь с иудаизмом!.. 4. И которые, в силу исторических причин, чтобы выжить, потеряли свою принадлежность к евреям в связи смены их веры на христианство или официальным национальным признакам!.. Например, в Царской России, при падении крепостного права, и выдачи всем официальных документов, тем, кто плохо говорил на русском языке и не мог отстоять принадлежность своей национальности, писали национальность «немец», что буквально означает «немой», т.е. не умеющий говорить!.. Поэтому исторически возникла проблема: «Кого же мы можем считать истинным евреем?»!.. И тогда возвращаясь к Торе, мы видим, что еврей от других народов отличается только тем, что имеет в себе две души: 1. Одна душа гоя, которую согласно древнему индуизму можно отнести к под кастовой категории чандалов или неприкасаемых!.. 2. Другая душа того иудея, который во времена пророка Моше вышел из Египта и получил Тору для руководства в дальнейшей своей совместной деятельности с Богом, согласно тому же древнему индуизму, принадлежащему уже к над кастовой категории «ДВАЖДЫ РОЖДЕНЫХ»!.. Т.е. первый раз рожденных от иври – грешной матери, а второй раз от Самого Бога Отца!.. И тут возникает абсолютное недоумение: «Кто же может видеть эти две души и определять, кто есть еврей, а кто только таковым является по национальности своего официального документа?»!.. И здесь мы в Торе опять находим разъяснение, что Бог обещает Аврааму, что Он расселит его потомков по всей Земле, которые и должны будут ДУХОВНО УПРАВЛЯТЬ ДРУГИМИ НАРОДАМИ!.. И опять возникает недоумение у тех, кто забыл те обстоятельства реализуемых в неизбежных реинкарнационных воплощениях человека, что никто не может уйти от 365 Кармических Законов Запретительных Заповедей Торы, пока полностью не исполнит 248 Дхармических Законов Разрешительных Ее Заповедей!.. И потому в мире повторно раз за разом рождаются и пророки, и мудрецы, и тот 600 тысячный еврейский народ, который во времена пророка Моше вышел из Египта и получил Тору!.. И даже, согласно Евангелию христиан и Христос – Машиах пребывает здесь у нас на Земле из века в век!.. И вопрос о принадлежности к истинному еврейству оставался бы так и не разрешенным, если бы не произведения доктора антропологических наук Карлоса Кастанеды!.. Он, ознакомившись и пройдя путь воспитания в тайной духовной общине толтеков – Новых Видящих, представил нам сведения о действительном существовании ДУХОВНО ДВОЙНЫХ ЛЮДЕЙ – РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДУХОВНЫХ ОБЩИН, терминологически названных им как «НАГВАЛЬ»!.. И тогда стало совершенно понятно, что человек, рождаемый в наш мир с двойной душой даже в наинизшей касте неприкасаемых, путем изучения им Торы, способен стать равом или цадиком, как Лидер Духовной Общины для других народов и вести их к Богу!.. |