ИДЕОЛОГИЯ КАРЛА ПОППЕРА
КАРЛ ПОППЕР И КОНЕЦ КЛАССИЧЕСКОГО НЕМЕЦКОГО МАТЕРИАЛИЗМА

Завершая свою книгу “Нищета историцизма” и разложив “марксизм” на лопаткии, как историцистскую фальсификацию и заблуждение, К. Поппер наносит ей “смертельный удар”, выработав и противоядие против него для будущего. Формула этого противоядия звучит так: “Все выглядит так как будто, утратив неизменный мир, историцисты стремятся получить компенсацию, твердо веря, изменение можно предвидеть, потому что им правит неизменный закон”. Однако, это “противоядие” само может стать ядом, если не понять этой аксиомы и не уяснить всем, что без утраты изменяющегося мира, люди хотят получить компенсацию в вере в то, что изменение можно предвидеть, потому что им правит неизменный закон.
Поэтому все выглядит не так, как этого хочет К. Поппер, и как бы он не маскировался, прибегая к интеллектуальной “каше” своих сочинений как защитному мотиву. Психологизм его рассудочного рационального ума показывает, что он стремится под видом “борьбы” с тоталитаризмом и “историцизмом” (теорией К. Маркса о революционной смене формаций) и другими “измами” привлечь на свою сторону власть имущих и богатых, предлагая им “теорию легкого управления социумом” (народом, нациями, государством и т.п.) - в виде модели “открытого общества”. А весь “научно технический прогресс представить как достижение “открытого общества”, в руках которого огромный капитал материальных ценностей. В этом случае он пользуется “историцистским” методом большевизма, т.е. чем больше сторонников на его стороне, на той стороне и правда и сила. Хотя та же история показала, что большевизм рухнул, не взирая даже на колоссальные размеры, но осталась вера в справедливое общество. (А.М.Гаджиев, Р.А. Миллер. Блеск и нищета К. Поппера и его “открытого” общества)
Результатом же деятельности “открытого” общества, предлагаемого К. Поппером, без этики, опять же является подготовка пролетариев, как и у К. Маркса, готовых вступить в любую организацию, хорошо финансируемую и с высокой оплатой, и не важно с какой идеологией, вплоть до террористической.
Механизмом образования личности таких людей является “свобода” без ответственности, а оправданием этой “свободы” - вечные дебаты – споры – раздоры между собой, в которых можно пребывать вечно, благо, согласно Торе и Библии, за “строительство Вавилонской башни”, Господь спутал всем языки или споры и поэтому то мы и до сих пор находимся в этом «плену», и единственным нашим Спасителем является не наша болтология, «болтание» языком, как язычников, а Живое Слово Бога, представленное нам в Священных Писаниях.
«Свобода – это очень сложная категория. Незнание, неумение, нежелание постичь ее глубокий смысл, порождает немало зла. … Зло, этот неизменный спутник (такой) свободы, возникает, когда человек, наделенный свободой воли, свободой в своих поступках и действиях, каким то образом отпадает от Всемирного потока Божественной Благодати.»
(К.И. Кулаков, ж. «Сознание и физическая реальность», т.2, № 2, 1997)
Опасностью для Человечества является увеличение количества пролетариев нищих духовно, но не имущественно. Мы видим, что бескровная революция, индуцированная К. Поппером от марксизма, еще продолжается. Противостоянием этому является высокая естественная организованность Человечества и теоретическая социология базирующаяся не на капитале, а на абсолютных ценностях Человечества, практически осуществляющая научный подход к организации и самоорганизации Человечества, хотя бы на государственных уровнях, по примеру фараона доверившего, во времена ожидания голода, правление Египтом Иосифу; соблюдающая закон социологии: сохранение единства Человечества и благодеяние каждой индивидуальности, а в теории познания, признающая и учитывающая возможность существования различных духовных уровней сознания человека и этику.
С основными работами К. Поппера можно ознакомится по его работам (К. Поппер, Нищета историцизма, М., 1993; и К. Поппер, “Логика и рост научного знания”, изд. “Прогресс”, М., 1983), а с примером их анализа, с духовной точки зрения по книге (А.М. Гаджиев, Р.А. Миллер. Блеск и нищета К. Поппера и его “открытого” общества, Ташкент, 2001).
Здесь уместно только напомнить, что из-за увлечения еврейского народа, во времена пророка Моше, «Золотым Тельцом», он в сердцах разбил «Перву Пару Скрижалей Завета» этого народа с Богом, можно полагать связанную с «рациональным» мышлением человека.
Увлечение же дебатами «открытого общества», которые предлагает К. Поппер, основывающихся на достижении современных материалистических наук, апеллирующих только к рациональному мышлению и ставящих во главу угла только материальный опыт, из-за ошибок приборов и ограниченности индивидуального опыта человека, и потому грешника, по словам того же К. Поппера, ведут его только к «фальсификации частных высказываний». Но это также не ново, так как известно, что Господь за строительство «Вавилонской Башни» спутал языки-споры человеческие, и мы, если пользуемся только рациональным мышлением, опускаемся до язычества, увлекаясь рациональными выводами «доказуемыми» математическими выкладками.
Достигнуть “Царствия Небесного”, как Живого Социума, в атмосфере постоянных споров, распрей, доказательств, находясь в «Вавилонском плену», не представляется возможным. Отсюда дебатные программы, опирающиеся на идею “открытого общества”, кроме дебатов, по его рациональной “логике” ничего не рождают, хотя старая пословица и говорит: “В споре рождается истина!”, но никак не новый дебат. Идея такого “открытого общества” приводит к катастрофе и к все увеличивающимся экстремизму, терроризму и глобализму, т.е. к тем же “измам”, с которыми так усилено боролся К. Поппер, что стал идеологом миллионеров, монополистов и империалистов, пытающихся удушить своей “нищетой” хотя бы какое-то свободомыслие и как личностное развитие человека, так и общественное как единого Живого организма.
Незаметное уничтожение свободомыслия приняло вид очень “умной” системы, так называемых “фабрик мысли” (“Think Thank”), “мозговых” групповых “атак”, “штурмов” и т.п., развращающих и обкрадывающих интеллигенцию, начисто стирающих процесс индивидуализации личности, обезличиванием толпой, устремляющих к ложной демократии. Такая проповедуемая потребительская наука “фабрик мысли”, опирающихся на групповое поведение, деятельность и покупаемость интеллектуального труда заказчиками, напрочь уничтожает свободомыслие, а тем самым и совесть человека.
(А.М.Гаджиев, Р.А. Миллер. Блеск и нищета
К. Поппера и его “открытого” общества)
Игнорировав учения древних философов и начав борьбу против коммунистической идеи, обусловленными работами К. Маркса и его последователями, К. Поппер, оставшись в «рамках концептуального каркаса» материализма, апеллирующего к погрешимому опыту, несмотря на свою гениальность в исследованиях, принципиально не мог выбраться из «заколдованного круга» (в индуизме – самсара), ведущего только к нищете «фальсификации частных высказываний».
Принципиальной ошибкой и К. Маркса, и К. Поппера, явилось то, что они игнорировали классификацию наук установленную еще Аристотелем. Эта классификация отличалась тем, что Аристотель связывал теоретические науки с практической экономикой и практической политикой только через практическую этику, обусловленную Законами Бога.
Усиление ответственности на всех уровнях сознания и высокая научная организация сообществ поможет быстрее закончить революцию “открытого общества” пролетариев – “пролетающих” мимо возможности своего духовного возрождения активности само-о-со-знания, причастности к “Я есмь” и Свету Господа Всех Жизней Наших, в своей конкретной личной жизни – личной истории.
Огромная заслуга К. Поппера заключается в том, что он в своей книге “Нищета историцизма” поставил под сомнение всю современную «Западную» социологию как науку, не опирающуюся на Законы, которые в практическом смысле должны утверждать законы этики, поведения и развития человека в социуме, и тем самым показал ее тупиковый путь развития как лженауки.
Но несмотря на то, что Карл Поппер выступал ярым противником коммунизма, мы видим, что Западные государства демократического общества, через его идею создания «открытого общества», все же постепенно затягиваются в «бескровную революцию», идеологом которой был Карл Маркс.
Но многие республики пост советского пространства уже прошли этот путь, будучи в составе Советского Союза. И теперь им, по всей вероятности, необходимо будет выбирать нечто «Новое», и быть опять на передовом рубеже истории.
Последствием идеи “открытого общества” и ее материалистической основы может быть понимание Человечеством пагубности «чистого» материализма. Но возврат к идеализму Гегеля и Л. Фейербаха не предвидится, так как начинается период классического немецкого реализма – гармоничного отношения, как к материализму, так и к идеализму, в их неотрывной двойственности взглядов – во вне или во внутрь человека. К. Поппер многими понимается как начало чего-то нового, новая страница в истории человеческой мысли. На самом же деле в своих работах он показал завершение чистого материализма, достигшего и общественного развития и объяснения социологии.

Hosted by uCoz