НЕПРОЯВЛЕННОСТЬ ЗНАКА АЛЕФ, КАК СВЯЗИ МЕЖДУ СТИХИЕЙ НЕСУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ И СТИХИЕЙ ЗЕМЛЯ |
Знак Алеф, который существовал еще до Начала Творения, имеет свойство Связи, например, в любви к ближнему своему! Поэтому он не виден в Раю, а тем более на Земле! В древности, он представлял собой МОНАДУ, например, определяя связь Мужского и Женского Начал! Однако, в иудаизме, он имеет более обширное значение, как свойство связи между Двумя Первыми Сефиротами Господа, и в частности между их различными КАЧЕСТВАМИ!
Знак Алеф оказывается, не только не виден, но и не слышен, без его огласовок, передавая нам возможность связи, например, телепатической с Богом! Поэтому то в современной науке, направленной чисто в материализм, Знак Алеф и соответственно Монада оказываются непознаваемы в прахе материи! М.И. Беляев, раскрывая тему «Монада - Основа Теорий Мироздания», пишет: «Принцип относительности, лежащий в основе Единого закона эволюции двойственного отношения (монады) позволяет всерьез говорить о множестве семейств теорий мироздания. Фундаментальный характер двойственных отношений, закономерность ограниченности и замкнутости этих отношений, а также преемственность эволюции двойственных форм составляют главное содержание Единого Закона Вселенной (Универсальный закон). Фундаментальность и всеобщность свойств этого Закона вызывают необходимость определения соответствующей терминологии, необходимость выбора универсального объекта, который бы наиболее полно раскрывал суть Единого Закона. И такой универсальный объект имеется. Это монада - объект, известный еще из древних космических легенд Востока. Свойства этого объекта чрезвычайно уникальны. Существует бесчисленное множество определений монады. Как только не называли монаду, чтобы словами выразить ее сущность. Мощный хор голосов во все века звучал и до сих пор звучит на Земле в честь монады, но нет в них однозначности. Монада это: первая божественная сфера, тончайший мир которой полон бесчисленных тайн и загадок; бездна, темнота, зачаточный Разум, первичная субстанция; печать, с которой делаются оттиски в любых сферах бытия, ибо все творится по единому плану; по мнению древних греков, является источником жизни; с философской точки зрения - это дух, трансформирующийся в материю, или всеобщая мировая духовная субстанция. с религиозной точки зрения, монада — это всеведущий и всемогущий Бог, Отец, Творец Вселенной, Альфа (АЛЕФ) и Омега (ТАВ) - первая и последняя буква греческого алфавита (ИВИТА), Начало и Конец, Причина всех вещей. «Монада — есть все! — утверждал Пифагор. И добавлял: - Она Бог - Высший Разум, рассредоточенный по всей Вселенной. Разум всех вещей. Световая субстанция». «Я ЕСМЬ АЛЬФА (АЛЕФ) И ОМЕГА (ТАВ), ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ». Все эти определения дополняют друг друга, вкладывая в смысловое содержание монады все новые и новые оттенки. Можно ли выразить словами невыразимое? Хватит ли всего спектра красок, чтобы описать неописуемое? Можно ли считать любое мнение, касающееся монады, каким бы оно не было обоснованным, точным и полным? Оказывается, что можно! Но пока мы будем вести речь не о точном формальном определении этой неописуемой монады, а о том, какой сокровенный смысл вкладывается Творцом в это понятие. Оказывается, что именно монада является Творцом всего сущего, т.к. она несет в себе отражение Единого Периодического Закона Эволюции Материи. Более того, можно высказать гипотезу, что именно монада, руководствуясь строго определенными правилами, породила Творца, т.е. монада способствовала тому, чтобы «ЧТО» трансформировалось в «КТО». С точки зрения новой науки монада есть двойственное отношение между двумя объектами, субъектами, сущностями и т.д., определяющее ее внутреннее содержание, полностью затрагивающее обе стороны и касающееся определенных сфер деятельности этих объектов, субъектов, сущностей... Существует бесконечное множество разновидностей монад (как и Знака Алеф в различных словах языка иврит), создающихся для конкретных обстоятельств, ... особенность монады заключается в том, что после того, как она пережита в одном направлении, эволюция монады начинает происходить в обратном направлении, т.е. эволюция монады порождает двойную спираль (учитывающую возможность осуществления ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ), за счет которой монада обеспечивает баланс двойственных отношений. Эти отношения распространяются, в первую очередь, на объекты с внешней двойственностью и могут охватывать (и охватывают) не только гармоничные отношения, но и антагонистические отношения двойственности. Главные усилия современной науки направлены на поиск "первокирпичиков" мироздания. Поэтому периодически возникают все новые и новые теории, в основу которых закладывается тот или иной "первокирпичик". А теперь задайте себе вопрос. Почему мы спокойно реагируем воспринимаем концепцию множественности миров и с негодованием реагируем на концепцию множественности теорий мироздания? А между тем, уже сам факт существования множествености миров, с позиций Единого Закона, позволяет выдвигать гипотезы о существовании множества теорий мироздания (например, исходящих от различных идей 600 тысяч ЖИВЫХ ИМЕН евреев – нагвалей, которые вышли из под власти ума фараона Египта и получили в свое руководство Тору, в качестве Указаний – Сион Бога). Множественность теорий мироздания позволяет всерьез задуматься над проблемой наук о мироздании, о соотношении науки и лженауки. Задумывался ли кто-нибудь о том, почему происходит дифференциация науки? Не потому ли, что любая попытка начать анализ эволюции любой собственной константы собственного пространства системы приводит нередко к необходимости выведения ее за рамки рассматриваемой системы? В этом случае такая константа немедленно трансформируется в параметр целевой функции системы, трансформируя ее в новое "измерение". В результате возникает новая наука, как ветвь единой науки. Нечто аналогичное происходит и с теориями мироздания. Но, в отличие от предыдущих ветвей наук, каждая из теорий мироздания претендует на свою исключительность, т.к. эти теории носит уже не междисциплинарный характер, а глобальный, характеризуя попытку объять необъятное. Но тривиальное отношение к подобным теориям, которое складывается как следствие существующей парадигмы сознания, приводит к отторжению этих теорий, т.к. они нередко входят между собой в противоречия, и их откладывают в сторону, воспринимая их как нечто забавное. Такие теории становятся только "добычей" коллекционеров теорий мирозданий, бережно складывающих их на музейные полки. А между тем, каждая из этих теорий может "иметь место быть". Ведь существуют же в рамках даже отдельных наук разные модели, которые могут работать и работают в определенных условиях внешней среды. Так, никого из физиков не удивишь множеством моделей ядра атома, каждая из которых используется для изучения тех или иных свойств атома. Так почему же мы, воспринимая концепцию множественности вселенных, должны отвергать множественность теорий мироздания, каждая из которых содержит собственную «первочастицу», выстраданную и взлелеянную пытливыми умами независимых ученых, чаще всего наперекор общественному и научному мнению. Новая Наука Милогия не является в этом смысле исключением из общего правила. Она тоже претендует на всеобщность, универсальность, фундаментальность, исключительность и т.д., и т.п. Однако в фундаменте Новой Науки лежит не какая-то уникальная "первочастица". В ее основе лежит только один единственный закон. Но это Единый Универсальный Закон Вселенной. Он Один и Един. Он не включает в себя более ни одной аксиомы, ни одного постулата, ни одного утверждения и т.д., как это имеет место быть во многих других теориях, концепциях, парадигмах. При этом, естественно, фундамент Единого закона предусматривает собственный "первокирпичик", но обладающий совершенно уникальными свойствами. Таким первокирпичиком являнется монада - двойственное отношение "Ян-Инь". Отождествляя монаду с тем или иным "проявленным" двойственным отношением, мы будем получать тот или иной периодический закон эволюции этой монады, который может быть положен в ту или иную теорию мироздания, в основу той или иной "картины мира". Так, отождествляя монаду с атомом водорода, мы получим теорию мироздания химических элементов. Если в качестве "первокирпичика" взять монаду времени, то мы получим периодический закон эволюции "временных похождений" по иным "проявленным мирам", в прошлое и будущее. Если в основу монады заложить изменение другой абсолютной константы - скорость света, то мы получим уже иной периодический закон эволюции "проявленных миров". Если с первокирпичиком связать ту или иную социальную монаду, то мы получим соответствующую социальную теорию мироздания, первокирпичиком которой будет являться данная социальная монада. Периодический закон эволюции такой монады, в зависимости от ее внутреннего содержания может отражать законы эволюции классов, блеск и нищету эволюции элитных групп, избранных рас, этносов и т.д., характеризуя их "проявленные миры", их жизненные циклы, их менталитет и т.д.. Понятно, что любому здравомыслящему человеку не придет в голову отвергать эти теории мироздания по той простой причине, что их "первокирпичики" имеют разную физическую природу. Как никому не приходит в голову искать связь между теорией эволюции этноса, теорией эволюции химических элементов и теорией относительности А.Эйнштейна. А между тем напрасно. Такая взаимосвязь существует, но проявляется только на уровне аналогий, на уровне эволюции двойственного отношения, лежащего в основе Единого Универсального Закона Мироздания, ибо любой "первокирпичик" любой теории мироздания является двойственным. Особую привлекательность новым теориям мироздания придает то обстоятельство, что во многом они начинают напоминать формы проявления Единого закона. Эти формы начинают мелькать в научных статьях. То "здесь", то "там" появляются публикации, в которых рассматриваются свойства животворящего креста, приводятся схемы семиричного и восьмеричного пути, и т.д. Так, хочется особо отметить монографию Ю.Г. Бондаренко "Всеобщие законы мироздания" (М., Новый центр, 32002г.). В этой монографии приводится теория мироздания, которая в явном виде, уже при рассмотрении принципов системности, содержит основы Единого закона. Эта монография не противоречит Единому закону и новой науке в целом. Она раскрывает лишь новые грани знания новой науки. То же самое можно сказать и о монографии А.А. Иванченко "Всеобщая универсальная комплексная концепция системной жизнедеятельности природы, общества, бизнеса, человека" (М.,"Мир книги", 2002г.). Эта монография содержит принцип "восьмеричного пути" и также раскрывает новые грани единой науки. единой теории мироздания. Причем, автору удалось осилить наиболее сложную часть пути к достижению своей цели, ибо он пошел традиционным путем создания новой концепции, используя функциональный подход, словесный тип мышления, в противовес милогии. в которой даже на данном этапе ее эволюции преобладает образный тип мышления (преобладают геометрические фигуры и схемы, а не формулы и словесные описания). Новая Наука, в отличие от иных теорий мироздания, претендующих на собственную исключительность, решила главную проблему создания единой науки. Она нашла поистине бесценное сокровище – «первочастицу», которая может стать основой множества многих иных теорий мироздания. Новая теория мироздания создает уникальный прецедент для изобретения все новых и новых теорий мироздания, с заранее заданными свойствами. Для этого необходимо определить только свойства исходной "первочастицы" - Монады Единого Закона. Например, заменяя массу на заряд, мы получим из монадной механики Ньютона – монадную механику Кулона, и т.д. Таким образом, монада создает основу для создания поистине звездной механики. Если в основе механики Ньютона лежат формульные зависимости одних параметров от других, то в звездной механике, подставляя в «формулу» Единого закона любой из параметров, можно получить множество иных механик. Монада - это исток и сток эволюции материи одновременно. Монада является источником самодвижения материи. Всякий раз, когда в монаде под воздействием внешних, или внутренних сил, нарушается баланс двойственного отношения, то возникает соответствующий вектор устремлений, который и порождает первоначальный всплеск эволюции монады (восходящая спираль эволюции монады). Однако такой всплеск имеет ограниченную "территорию". Закон сохранения двойственного отношения (монады) неизбежно порождает новый, но противоположно направленный вектор устремлений, порождающий нисходящую спираль эволюции монады (синтез). так формируется целостная двойная спираль эволюции материи.» И в этой Целостности мы опять можем видеть Первичный Божественный Мир Бытия – Небытия, который Господь Бог превратил Небытие, заключив Его внутрь Себя, в Рай Инобытия! |