ВОЗРАСТНЫЕ ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В ОЦЕНКАХ ЭТАПА ДЕТСТВА НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В ОЦЕНКАХ ЭТАПА ЮНОШЕСТВА НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В ОЦЕНКАХ СОВМЕЩЕНИЯ ЭТАПОВ «ДОМОХОЗЯИНА», «УХОДА В ЛЕС» И ВОЗВРАЩЕНИЯ В МИР В КАЧЕСТВЕ ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЯ
ВВЕДЕНИЕ

Но неужели, до Авраама, не существовало обращений к Богу, чтобы Он продлил потомство того или иного рода?
Конечно же, были! И как говорится в пословице, что все НОВОЕ это есть хорошо забытое СТАРОЕ! Так произошло и с созданием Новой Религии Иудаизма, на основе существования Опыта Человечества в Старых – наиболее древних!
Дело здесь в том, что в индуизме существовало разделение Духовного Совершенства в зависимости от возрастного состояния Человека! Они подразделялись:
1. На бездуховное состояние человека в детстве, где разрешалось начинать заниматься йогой не ранее 7 – 8 летнего возраста! Каббала иудаизма этот факт объясняет тем, что человек сначала должен приобрести в этой жизни Сосуды Желаний, а затем уже, с 13 летнего возраста начать заниматься преображением этих Сосудов с помощью Торы!
2. На период Ученичества в юношеском возрасте! На периоде Ученичества – Апостольства, в котором рекомендуется человеку практическому следованию Идеального Опыта Спасителя, как Учителя, как мы можем видеть, заостряет свое внимание и христианство!
3. На период Домохозяина, в обязанности которого и входит основная задача продолжения рода, для того чтобы были представлены максимальные условия для повторного своего перерождения, в неизбежных реинкарнационных циклах беспредельной по времени жизни каждой индивидуальной души! На этот то период, в основном, как мы можем видеть, и обращает себя иудаизм!
4. Затем, когда увидишь в глаза первого внука, возможен период ухода от дел насущных дедов и бабушек в лес для дальнейшего их духовного совершенствования! И так как Авраам и Сара были уже в таком же возрасте, то Господь Бог и потребовал от них того, чтобы они бы покинули страну идолопоклонников, в которой вполне может оказаться человек, находящийся в периоде Домохозяина!
5. И в конечном случае, когда человек «в лесу» получал непосредственное озарение от Бога, как уже в статусе дважды рожденного, один раз от грешной матери в наш физический мир на Земле, а второй раз в Духе от Бога Отца, он шел из леса обратно в мир, чтобы там стать Духовным Учителем! Этот этап человека, уже в качестве раби, как мы можем видеть, также совмещает в себе иудаизм!
Но мы в этой книге, представляя Новое Мышление, должны постараться посмотреть на выше представленные этапы Духовного Совершенствования Человека, в зависимости от его возраста! Анализируя учения иудаизма и христианства, мы можем придти к выводу, что в них применялось совмещение возрастных этапов Духовного Совершенствования Человека, ранее в индуизме применявшихся раздельно!
К этому мы можем добавить то, что и ислам призванный к РАЗЛИЧЕНИЮ Торы от Евангелия, в конечном счете, по существу, также заостряет свое внимание на различение выше представленных возрастных этапов Духовного Совершенствования Человека!



Hosted by uCoz