НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В ОЦЕНКАХ СОВМЕЩЕНИЯ ЭТАПОВ «ДОМОХОЗЯИНА», «УХОДА В ЛЕС» И ВОЗВРАЩЕНИЯ В МИР В КАЧЕСТВЕ ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЯ |
Период этапа «ДОМОХОЗЯИНА», предназначается для необходимости продолжения рода, по своей сути отражающего то состояние, с чего и берет свое начало иудаизм, когда Авраам просит Бога о продлении его рода! Однако чтобы дать возможность Аврааму совместить этот этап с существующими последующими этапами в индуизме, таких как:
1. Уход «в лес» для Духовного Совершенства человека, после того как он увидит в глаза Первого своего внука! 2. После Духовного Озарения, возвращение человека в мир, в качестве Духовного Учителя! Господь Бог дал Указание – Сион Аврааму, чтобы он выполнял бы в своей общине следующее: 1. Для совмещения с этапом выхода в леса, вышел бы из страны идолопоклонников, чтобы, находясь непосредственно «В МИРУ», не заниматься делами, которые напрямую не связаны с Жизненной Энергией Бога! 2. А для совмещения с этапом Духовного Учительства, чтобы каждый мужчина бы его общины совершал бы таинство обрезания потребностей своей «крайней плоти», находящейся в материи на Земле! Этот этап уже предназначается для исполнения Долга – Дхармы, которые представлены Разрешительными Заповедями Торы! Несоблюдение же этих Указаний и ведет человека к ШОА – Катастрофам, обусловленным Законами Кармы согласно Запретительным Заповедям Торы! В индуизме, эти этапы подразумевают уже переход от формулы Ом – Тат – Сат, к формуле соответствующей добру, гармонии, чистоте, свету Сат –Чит – Ананда, где период: 1. Домохозяина – Сат – сатья характеризует альтруистические отношения к членам семьи, подобные тому, как Бог Отец заботится о Своем Творении! 2. «Ухода в Лес» – Чит – истина полного Духовного Осознания! 3. Возвращения в Мир в качестве Учителя – Ананда – блаженства Сатьябхама, которое испытывает Господь Бог в Седьмой День Своего Творения! Принцип формулы совмещения этих возрастных духовных этапов совпадает и с изречением Спасителя: «Я есмь и путь, и истина, и жизнь»! Здесь необходимо обратить внимание читателя на том, что пророк Мухаммад критиковал неправильное понимание принципа монашества в совмещении выше представленных возрастных этапов! И поэтому, Учение Ислама мы можем представлять в качестве необходимости исполнения монашества в Миру, в различении с помощью Корана Торы и Евангелия! И потому Коран мы можем воспринять как Устав монастырской службы в МИРУ! Но здесь необходимо помнить о пословице: «Не лезь со своим Уставом в чужой монастырь», т.е. в чужую семью, общину, город, Государство! Нарушение этой пословицы мы также часто можем наблюдать в современном мире, причиной которого и является игнорирование выше представленных Указаний – Сион Бога! |