ТАИНСТВО ПРИЧАСТИЯ К ПРЕОБРАЖАЮЩЕМУ ТВОРЕНИЮ БОГА ИЗ НЕБЫТИЯ ПРАХА МАТЕРИИ В НОВОЕ БЫТИЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В СТИХИИ ПРОСТРАНСТВО |
Здесь речь пойдет о таинстве причастия к преображающему творению Бога из НЕБЫТИЯ праха материи в НОВОЕ БЫТИЕ ЖИЗНИ человека, когда он находится в Стихии Пространство!
Стихия Пространство характеризует интеллектуальные способности Человека, если он преодолел свою гордость и, согласно Торе, совершил ИСХОД из под влияния гордости своего ума, как фараона Египта! И для дальнейшего увеличения интеллектуальной эффективности человека, в древности ему предлагалась практика кундалини йоги! Но какой признак греха наиболее опасен в Стихии Пространство? С точки зрения, например, христианства, это есть «БЛУД» берущий свое начало от неправильного использования интеллекта человека из-за того, что он не познал еще Живое Слово Бога, а потому и блуждает, и тем самым нарушает ритуальную чистоту, в иврите называемую «КАШРУТ»! С точки зрения Торы, чтобы преодолеть гордость ума фараона Египта, еврейский народ и совершил ИСХОД из этого греха, за что и был удостоен Дарованием ему Торы от Господа, чтобы в конце то концов и выйти ему из этого состояния БЛУДА! В факте духовного оживления Адама Его Духом, кроется тайна того, что в «Человеке Нового Творения» обязательно должен присутствовать Его Дух. Стихия «Воздуха» «Ветхого Человека» определяется его личным опытом. Но какой бы грандиозный этот опыт не был бы, «цепочка рассуждений» его ума не может выйти за рамки «концептуального каркаса» обусловленного принимаемой информации от разума «Тьмы». Для оживления «Человека Нового Творения», в каждой индивидуальной личности, необходимо чтобы опыт этой личности был бы отброшен, и чтобы человек стал основопологаться на Стихию «Святого Духа», т.е. на «цепочку рассуждений» Мессии обусловленных Опытом Бога, который и отражен нам в Священных Писаниях и Преданиях. Поэтому чтобы пройти через Стихию «Пространства» необходимо приобретение, хотя бы частично, Опыта Бога. В Писаниях об этом сказано, что, для следования духовным путем, человеку необходимо «прилепиться» или «причаститься» к Богу, или встать на «прямой путь» к Нему. Необходимость приобретения Опыта Бога: 1. В иудаизме обусловливается приходом Мессии и строительством Третьего Храма, 2. В христианстве – со строительством «Дома на Камнях». 3. В буддизме – с очищения своей речи. 4. У Новых Видящих (К. Кастанеда) – с познанием «абстрактных ядер». Поэтому, чтобы со+при+частиться к Опыту Бога, становиться необходимым сначала изучать Священные Писания через свою умственную деятельность, которая и определяет его ПУТЬ. Но при изучении Писаний необходимо иметь в виду, что для человека находящегося на духовном уровне Стихии «Пространства», каноническая их форма, среди четырех уровней их познания в «Пардисе» имеет только самый простой уровень «пшат». Для того чтобы сопричаститься к более высоким их уровням, дополнительно становится необходимым изучать Писания и духовных Мудрецов Человечества. В иудаизме это Мишны, Талмуд, hалахическая литература и респонсы. В христианстве – послания апостолов, апокрифическая литература и Предания Святых. Так сведения можно найти об «абстрактных камнях», например: 1. Для индукционного способа познания в «Теhилим – Псалмах Давида. 2. Для обратно дедуктивного – в вышеуказанных 22 посланиях апостолов. Завет сосуществования человека со Стихией «Пространство», оговариваются Богом, после того как (Тора, Исход, 24:1…11): «И Моисею сказал Он: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь [Господу] издали; Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним. И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем [и будем послушны]. И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу]. Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник; и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели [место стояния] Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели [место] Бога, и ели и пили.» Условия сосуществования человека со Стихией «Пространство», прежде всего, оговариваются Богом, после того как (Тора, Исход, 34:1…35): «И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, [и взойди ко Мне на гору,] и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы; но никто не должен восходить с тобою, и никто не должен показываться на всей горе; даже скот, мелкий и крупный, не должен пастись близ горы сей. И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные. И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу] и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет Владыка посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим. И сказал [Господь Моисею]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя; сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, [Гергесеев] и Иевусеев; смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, [и изваяния богов их сожгите огнем], ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его -- ревнитель; Он Бог ревнитель. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их; и не бери из дочерей их жен сынам своим [и дочерей своих не давай в замужество за сыновей их], дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих. Не делай себе богов литых. Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта. Все, разверзающее ложесна, Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец; первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками. Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы. И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года; три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева, ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году. Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра. Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его. И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие. Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему. И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними. После сего приблизились [к нему] все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае. И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало. Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было [ему от Господа]. И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним.» Для Духовного Уровня Человечества, находящегося в Стихии «Пространство», ангелу Сардийской церкви в Евангелии представлено в «Откровении» (3:1…6): «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.» |