ТАИНСТВО ПРИЧАСТИЯ К ПРЕОБРАЖАЮЩЕМУ ТВОРЕНИЮ БОГА ИЗ НЕБЫТИЯ ПРАХА МАТЕРИИ В НОВОЕ БЫТИЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В СТИХИИ ОБЛАЧНЫХ АБСТРАКЦИЙ |
Здесь речь пойдет о таинстве причастия к преображающему творению Бога из НЕБЫТИЯ праха материи в НОВОЕ БЫТИЕ ЖИЗНИ человека, когда он находится в Стихии Облачных Абстракций!
Стихия Облачных Абстракций характеризует как интеллектуальные, так и эмоциональные способности Человека, если он преодолел свои зависть и гордость и, согласно Торе, совершил ИСХОД из под влияния гордости своего ума, как фараона Египта, и находится в числе мудрецов или предводителей колен Израиля! И для дальнейшего увеличения интеллектуальной и эмоциональной эффективности человека, в древности ему предлагалась практика даосской йоги, для РОЖДЕНИЯ ЗОЛОТОГО ДВОЙНИКА ЧЕЛОВЕКА! Но какой признак греха наиболее опасен в Стихии Облачных Абстракций? С точки зрения, например, христианства, это есть «УНЫНИЕ» берущий свое начало от неправильного использования интеллекта и эмоций человека из-за того, что он вступает в состояние «ПРЕСЛУШАНИЯ»! Условия сосуществования человека со Стихией Облачных Абстракций, оговариваются пророками с Богом во второй книге Танаха - «Пророки». Из этой книги известно, что Первым Царем еврейского народа, по его же просьбе, Господь избрал Саула. «Саул», в переводе на русский язык, означает «Вопрошающая Бездна», каковой и является стихия «Пространство» пустыни, где и находился еврейский народ по выходу его из «Египта», т.е. из своего эгоизма стихии «Воздух». Известно также, что сыном Саула был Ионафан. «Ионафан», в переводе на русский язык, означает «Он Был Повернувшийся», естественно от «Вопрошающей Бездны», к «Давиду», т.е. «К Согласию Знаний от Бога», определяемых как «Высший Разум», Который может восприниматься человеком: 1. Или через его «работу» с Книгой. 2. Или, кто имеет «ухо» слышать, через Святой Дух. 3. Или непосредственно от Живого Слова Бога. В этом и кроется тайна перехода человека из стихии «Пространство» в стихию «Облачных Абстракций». В результате такого Союза – Договора - Завета между Ионафаном и Давидом, как мы знаем, впоследствии от Давида и рождается «Великий Мудрец Эрец Йисраэйль» - Соломон. Завет сосуществования человека в Стихии «Облачных Абстракций», был заключен между Ионафаном, сыном Саула, и Давидом, после того как (Пророки, Шемуэйль, 18:1…4): «Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу. И взял его Саул в тот день и не позволил ему возвратиться в дом отца его. Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу. И снял Ионафан верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой, и лук свой, и пояс свой.» Из этого Завета видно, что для его исполнения, человеку необходимо все свои «атрибуты» передать Высшему Разуму Бога. И даже «Меч», как символ своей рассудочной деятельности, чтобы и рассудком человека управлял Высший Разум. Для Духовного Уровня Человечества, находящегося в Стихии «Облачных Абстракций», ангелу Филадельфийской церкви в Евангелии представлено в «Откровении» (3:7…13): «И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов (Согласия со Знаниями Бога), Который отворяет -- и никто не затворит, затворяет -- и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь (к истине Высшего Разума Бога), и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими (как перед мудрецом «Эрец Йисраэйля»), и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на Земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в (Третьем) храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима (Нового Мировосприятия), нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.» |