ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ, КАК ИСХОД ЧЕРЕЗ СТРАНЫ ПРОЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ НАРОДОВ |
ПРЕДИСЛОВИЕ
Согласно индуизму мы можем предположить, что такой ИСХОД возможен из Восьми Народов, находящихся в Духовной Практике Восьми из возможных в этом Восьми Ступеней классической йоги, каждая пара из которых объединена в ту или иную йогу: 1. Карма, или крия, или Агни йога, как ступени ям – этики и ниям – эстетики, практикуемые кастой шудр - смешавшихся! 2. Хатха йога, как ступени асаны и праноямы, практикуемые кастой вайшьи – охотниками, крестьянами и торговцами! 3. Раджа йога, как ступени пратьяхары и дхараны, практикуемые кастой раджей – царей и воинов! 4. Джнана йога, как ступени дхианы и самадхи, практикуемые кастой брахманов – жрецов – священников! И если учесть, что Аврааму пришлось совершать ИСХОД из бездуховной под кастовой категории Человечества называемой гоями – чандадами – неприкасаемыми, то можно говорить о том, что Еврейский Народ, в конце концов, совершив Исход их Египта, обозначил собой над кастовую категорию – дважды рожденных, имеющих две души, представил собой ДЕСЯТОЕ состояние, которое и соответствует существованию 10 Сефирот, в Каббале иудаизма! А эти 10 Сефирот представляют собой с одной стороны ТРИЕДИНСТВО: 1. Три Сфиры Родительского Начала! 2. Шесть Сефирот Мужского Начала! 3. Одна Сфира Малхут – Царство Женского Начала! И в тоже время, когда Три Сфиры Родительского Начала представляются отдельно друг от друга, как Основные Качества Бога, тогда мы, в результате этого, получаем структуру их ПЯТИЕДИНСТВА! В результате этого получается так, что когда Еврейский Народ совершил исход из Египта, то тем самым мы можем судить, что он таким образом сумел покинуть Пять Стран, в которых он проживал ранее! Таким образом: 1. Вспомнив формулу, что каждое твореное существо состоит из трех Гун: Тамас – Тьмы; Раджас – Страсти; И Сатва – Света; 2. И формулу, соответствующую стадии ВОСПОМИНАНИЯ, как Духовной Учебы: Ом – Священный Слог; Тат – То; Сат – Бытие; Мы и можем представить те условия, которые необходимо преодолеть каждому человеку, в процессе его Духовной Учебы, целеустремленной к символу Восьмого Дня Творения Бога на Земле, посредством причащающегося к Нему Еврейского Народа, как Первой Свечи зажигаемой при встрече праздника Шаббат: «ВОСПОМИНАНИЕ»! |