ПРАВДА В ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ТВОРЕНИЙ |
ПРИРОДА ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НАШЕГО УМА | ДВОЙСТВЕННОСТЬ ЦЕЛЕВЫХ ФУНКЦИЙ В КАЖДОМ СЛОВЕ ЯЗЫКА ИВРИТ | АРХИВ |
ВВЕДЕНИЕ
Но что это еще за такая ПРАВДА, да еще каких то ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ? Потому как Тора начинается со Второго Знака Бет алфавита языка иврит, мы можем говорить о том, что таким повторным образованием является Творение Бога, Которое мы почему то иногда считаем ПЕРВИЧНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ! Ведь этим ПЕРВЫМ может считаться только Единый для всех Господь Бог! А уже Этот Единый может по Своему Альтруистическому Желанию и проводить ПОВТОРНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ, в качестве Его Творения, которые могут возникнуть только по Его Законам! Отсюда и проявляются ошибки в современной научной философии, когда считают, что наш мир является именно ПЕРВИЧНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, не зависимо от того, какая гипотеза берется за основу этого образования! Ведь когда мы говорим о ВТОРИЧНОМ – ПОВТОРНОМ ОБРАЗОВАНИИ, тогда снимаются сразу масса возникающих вопросов, потому что на эти вопросы целиком и полностью может отвечать только ПЕРВИЧНЫЙ и ЕДИНЫЙ для всех ГОСПОДЬ БОГ! Но как тогда можно тогда узнать об этих Его Законах? В эпосе индуизма, Махабхарата, в ее книге Мокшадхарма – Основы Освобождения говорится один из возможных таких способов: «По тому, как поступает грешный человек, виден ОБРАЗ ЗАКОНА»! Таким образом, именно Тора и является тем Образом Закона, который и был передан пророку Моше только тогда, когда Еврейский Народ совершил ИСХОД из Египта, т.е. согласно древней формуле индуизма о Трех Гунах: Тамас – Раджас – Сатва; целиком и полностью стал преимущественно обладать состоянием Сатва - Света! И то, находясь в этом высоко духовном состоянии, он мог постигать только ПШАТ – ПРОСТОЙ уровень Торы, согласно ПАРДИСА иудаизма: пшат – простой, ремез – намек, друш – требуемый и сод – тайный! Для тех народов, которые находятся на более низких Духовных Ступенях Лестницы Иакова, для них Тора оказывается непосредственно недоступной! А так как даже в еврейской семье любой ребенок начинает свой духовный путь из своего состояния ТАМАС – ТЬМЫ, то возникает проблема, как же обучить детей тем Законам Единого для всех Господа Бога, которые представлены Торе? И тогда на помощь к ним и приходят МУДРЕЦЫ, которые и интерпретируют эти ЗАКОНЫ на каждый Духовный Уровень Лестницы Иакова! Поэтому все произведения МУДРЕЦОВ любых религий и духовных школ мы и можем считать принадлежащими тому или иному Духовному Уровню, но в своей аналогии все же отражающие ТЕ ЗАКОНЫ, которые представлены Торой! В этой Главе мы и попытаемся вскрыть свойства ДВУЕДИНСТВА, которые мы и можем приписать все повторным образованиям, представляя их в качестве интерпретационных аналогий Творению Господа! |