ПРАВДА В ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ТВОРЕНИЙ
ПРИРОДА ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НАШЕГО УМА ДВОЙСТВЕННОСТЬ ЦЕЛЕВЫХ ФУНКЦИЙ В КАЖДОМ СЛОВЕ ЯЗЫКА ИВРИТ АРХИВ
ВВЕДЕНИЕ

Но что это еще за такая ПРАВДА, да еще каких то ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ?
Потому как Тора начинается со Второго Знака Бет алфавита языка иврит, мы можем говорить о том, что таким повторным образованием является Творение Бога, Которое мы почему то иногда считаем ПЕРВИЧНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ! Ведь этим ПЕРВЫМ может считаться только Единый для всех Господь Бог! А уже Этот Единый может по Своему Альтруистическому Желанию и проводить ПОВТОРНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ, в качестве Его Творения, которые могут возникнуть только по Его Законам!
Отсюда и проявляются ошибки в современной научной философии, когда считают, что наш мир является именно ПЕРВИЧНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, не зависимо от того, какая гипотеза берется за основу этого образования!
Ведь когда мы говорим о ВТОРИЧНОМ – ПОВТОРНОМ ОБРАЗОВАНИИ, тогда снимаются сразу масса возникающих вопросов, потому что на эти вопросы целиком и полностью может отвечать только ПЕРВИЧНЫЙ и ЕДИНЫЙ для всех ГОСПОДЬ БОГ!
Но как тогда можно тогда узнать об этих Его Законах?
В эпосе индуизма, Махабхарата, в ее книге Мокшадхарма – Основы Освобождения говорится один из возможных таких способов:
«По тому, как поступает грешный человек, виден ОБРАЗ ЗАКОНА»!
Таким образом, именно Тора и является тем Образом Закона, который и был передан пророку Моше только тогда, когда Еврейский Народ совершил ИСХОД из Египта, т.е. согласно древней формуле индуизма о Трех Гунах: Тамас – Раджас – Сатва; целиком и полностью стал преимущественно обладать состоянием Сатва - Света! И то, находясь в этом высоко духовном состоянии, он мог постигать только ПШАТ – ПРОСТОЙ уровень Торы, согласно ПАРДИСА иудаизма: пшат – простой, ремез – намек, друш – требуемый и сод – тайный! Для тех народов, которые находятся на более низких Духовных Ступенях Лестницы Иакова, для них Тора оказывается непосредственно недоступной!
А так как даже в еврейской семье любой ребенок начинает свой духовный путь из своего состояния ТАМАС – ТЬМЫ, то возникает проблема, как же обучить детей тем Законам Единого для всех Господа Бога, которые представлены Торе?
И тогда на помощь к ним и приходят МУДРЕЦЫ, которые и интерпретируют эти ЗАКОНЫ на каждый Духовный Уровень Лестницы Иакова!
Поэтому все произведения МУДРЕЦОВ любых религий и духовных школ мы и можем считать принадлежащими тому или иному Духовному Уровню, но в своей аналогии все же отражающие ТЕ ЗАКОНЫ, которые представлены Торой!
В этой Главе мы и попытаемся вскрыть свойства ДВУЕДИНСТВА, которые мы и можем приписать все повторным образованиям, представляя их в качестве интерпретационных аналогий Творению Господа!

Hosted by uCoz