ПРИРОДА ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НАШЕГО УМА |
Начнем с того, что согласно того, что наши прародители вкусили Запретный Плод с Древа Познания Добра и Зла, наш ум и стал функционировать как измерительный прибор:
1. То ли измерения Добра относительно Зла! 2. А то ли измерения Зла относительно Добра! В результате этой двойственности мы и судим о том явлении, которое исследуем, проводя о нем риторическое суждение на том языке, которым мы пользуемся! И в этом суждении мы всегда имеем не менее двух ответов, образующихся от того, относительно чего мы судим, т.е. относительно Добра или Зла! Но из этих двух ответов, не замечая этого, мы всегда выбираем один, который соответствует Духовному Состоянию нашей ПРАВДЫ, в зависимости от того, на какой Ступени Лестницы Иакова мы находимся, и в зависимости от того: 1. Кто не считает себя грешником, а потому судит мир относительно предполагаемого в нем Добра! 2. Или, все же, как еврей, считает себя иври – грешником, и потому судит мир относительно предполагаемого в нем Зла! Отсюда и происходят различные, минимум ДВЕ ПРАВДЫ! И если, например, современная наука направлена в чистый материализм, то она тем самым опускается все глубже и глубже в прах материи, и тем самым волей или неволей выводит ее исследователей в нищету ее ПРАВДЫ! Но, несмотря на это, так как в ее исследованиях она приходит к выявлению ее законов, то они все равно обязательно оказываются подобны Законам Бога! Но именно это их подобие и отражает интерпретацию Законов Бога, соответствующую только той ступени, которую данная наука изучает, но все равно в себе имеет Две Правды, одну из которых мы совершенно естественно не замечаем! Вот именно возможность раздвоения нашего суждения на Две Правды, в точке принятия нашего решения, в условиях нашего существования на Земле, где нам разрешена свобода воли, и происходит эффект бифуркации! |