ТЕЛО СЛОВА КАК СУТЬ ОТРАЖЕНИЯ ОБРАЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЕСТЕСТВА |
В современном мире размножающейся информации, хотя все ее слова, несомненно, направлены с целью оповещения населения Земли о происходящих на ней таинствах, мы все же должны констатировать, что слово оказывается не подкрепленным определенным делом! Т.е. «слово расходится с делом»!
Почему? Мы можем сослаться на Тору, которая констатирует, что Человечество за «строительство Вавилонской Башни» было наказано Богом тем, что Он спутал языки человеческие, в возникающих спорах между людьми! Поэтому то современная наука не может опираться на такие слова, как средства передачи истины! Но как же она без этих слов обходится? Она пытается подкрепить эти слова абстрактными средствами, например, математических исчислений! Поэтому то Пифагор и утверждал, что «ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО»! А разве это не так? В науке и приходится утверждать, что это так! Но все мы прекрасно внутри себя понимаем, что ЧИСЛО может отражать только количественные показатели окружающего нас Естества Природы! Качественные же показатели этой Природы оказываются не подвластны исчислению, и потому то наука может судить о Естестве только однобоко! И чтобы как-то приблизится к количественному отражению совокупности аксиоматичных качеств, например современной физики, таких как масса, пространство и время, для этого математика пришла к необходимости разработки так называемой теории групп! Но религия, например иудаизма, с точки зрения необходимости описания тайн Бога, пришла к необходимости представлять их тройственной Абстракцией: 1. Через Абстракные Символы – Сефироты, связанные с ЧИСЛОМ! 2. Через их Качества, связанные со СЛОВОМ! 3. И через терминослогические описания Абстракций и Качеств, связанные с КНИГОЙ! Именно над этой проблемой, как мы знаем из Торы, и работал пророк Авраам, когда открылся ему Бог! В Каббале иудаизма, эта выше упомянутая ТРОЙСТВЕННОСТЬ и представляется ТРЕМЯ ВЫСШИМИ СЕФИРОТАМИ: «КЕТЕР, ХОХМА и БИНА»; которые в ней относят к РОДИТЕЛЬСКОМУ НАЧАЛУ БОГА! Т.е. эти Сефироты всегда находятся, если можно так выразиться, за «кожаными одеждами» тела каждого индивидуального существа, так как оно, рождаясь, оказывается отделенным от своих родителей! |