ОБЩЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ В АБСТРАГИРОВАНИИ АНАЛОГИИ СУДА – СУЖДЕНИЯ МИРА ПОСРЕДСТВОМ АБСТРАКТНЫХ «ЯДЕР» РАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАНИЯ |
Мы в книге «“Умное Добротодеяние” – “Ассии” в стихии “Пространства – Пустыни” на пути между “Ветхим Человеком” и “Человеком Нового Творения”» их серии «АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО “ЖИВОГО СОЦИУМА”» пришли к заключению, что внешнюю сторону Первого Храма иудеев составляли «интеллектуальные богатства», которые они захватили с собой при их «выходе из Египта». Эти «богатства» представляют собой некие «абстрактные ядра» или «концептуальный каркас» свода Знаний, упорядоченных в соответствие их аналогий со Знаками алфавита иврит, но которые и могут осмысливаться рациональной компонентой нашего ума.
Такие «интеллектуальные богатства», можно предполагать, содержались в Книге Гермеса. Как пишет Владимир Шмаков, во введении комментарий к Священной Книге Тота: «Несмотря на всю безграничность влияния Книги Гермеса на историю человеческой культуры, сам этот памятник как таковой оставался неведомым не только широким массам, но даже многим из преданных учеников оккультной науки. Большинство авторов мистических сочинений указывали лишь на существование какого-то тайного, все раскрывающего ключа, но не только не задавались целью дать хотя бы краткое его описание, но и хранили строгое молчание относительно самого его имени.» Но как же их теперь представить?.. Например, они могут быть представлены «картами Таро», о которых, например, П. Д. Успенский, в книге «Символы Таро, философия оккультизма в рисунках и числах» (СПб., 1912), пишет: «Прежде всего необходимо заметить, что Таро представляет собой философскую машину, имеющую несколько применений: а) Оно дает возможность откладывать в различных графиках (подобно изображению треугольника, точки и квадрату) и символах метафизические идеи, трудно укладывающиеся или совсем не укладывающиеся в слова. б) Оно является орудием (рациональной компоненты) ума, необыкновенно усиливающим его способность к метафизической интуиции. в) Оно является неизменным средством для гимнастики ума, для его идеалистической тренировки, для расширения сознания, для приучения его к новым расширенным понятиям, к мышлению в мире высших измерений, к пониманию символов. В бесконечно более широком, глубоким и разнообразном смысле Таро по отношению к метафизике представляет то самое, чем являются счеты по отношению к арифметике, т. е. средство откладывать найденное, находить новое и развивать ум в желаемом направлении». Они могут быть представлены и рунами. Антон Платов, в книге «Путь и три ступени посвящения в северо-западной традиции», пишет: «Древние маги Северо-Запада видели в исходном скандинавском руническом строе — в классическом Футарке — не набор случайных знаков, но систему — систему инвариантных священных символов. Действительно, знаки Футарка почти не менялись со времен финикийцев и этрусков до нашего времени, и совпадают, кроме того, с независимо от них развившимися “тюркскими рунами” и рунообразными знаками насечной древнекитайской письменности. На наш взгляд, абсолютное большинство священных знаков исходного Футарка можно было бы, при желании, отыскать в традиционных системах священных символов самых разных народов — от Австралии и Африки до европейского Севера.» В иудаизме, «Богатства этого Символизма» вылились в «Каббалистическое Учение». Такой Первой Книгой в иудаизме стала «Сэфер Иецира», авторство которой приписывается пророку Аврааму. Как пишет Владимир Шмаков (там же): «На первом месте стоит Каббала евреев; учение о мистических значениях букв еврейской азбуки является древней Герметической Наукой о Арканах во всей чистоте. Каждая буква соответствует Аркану, а потому изучать по Каббале тайны א значить изучать Аркан I и т, д.; с другой стороны, космогоническая система Сефирот есть эквивалент цикла первых 10 Арканов; в силу этого мистика иудаизма есть один из лучших путей к изучению Арканов; происходя из Египта, оба эти Посвящения неразрывно связаны между собой. … Среди сонма апокрифических преданий о Иисусе Христе заслуживает глубокого внимания XLVIII глава «Евангелия отрочества» (Первое издание «Евангелия отрочества» было сделано по арабской рукописи Henry Sike''oм в 1697 г. Thilo проверил и вновь издал арабский текст. На немецком языке этот апокриф был издан четыре раза. В библиотеках Ватикана и Национальной Парижской имеется целый ряд манускриптов «Евангелия отрочества» на арабском и сирийском языках. Этот апокриф есть отзвук древнего утерянного «Евангелия Фомы». Evangelium Infantiae arabicum), в которой обрисовывается прирожденное высочайшее ведение Христа мистических тайн букв еврейского алфавита, т.е. Арканов Книги Тота. … Первые столетия христианской эры католическая церковь не только не чуждалась магических наук, но даже целый ряд святейших отцов были ревностными служителями герметических знаний. Sanctum sanctorum тайных учений являлись знаменитые «Clavicules Solomonis». (Ключики Соломона) Эти «Ключики», по преданию, легли в основание оккультного завещания папы Льва III, известного под именем Enchiridion’a, (Enchiridion Leonis Papae) переданного им императору Карлу Великому. «Ключики Соломона были бесследно утеряны, {Известные «Ключики», напечатанные в 1686 г. и потом вновь изданные в 1846 г. Доктором loh. Faust''oM (т. I—IV, Штутгарт, 1846—9) не одинаковы со старинными «Clavicules Solomon-is» — см. Д-р Лемаи. Иллюстрированная история суеверий и волшебства от древности до наших дней. Москва, 1901. Стр. 221} хотя существуют некоторые указания, что будто бы они сохранились в рукописном отделе библиотеки Ватикана.» Подобные ключи доктор антропологических наук Карлос Кастанеда представляет термином «Абстрактные Ядра», которые и могут связывать наш повседневный мир с миром духовным! Карлос Кастанеда нам и констатирует, что эти «Абстрактные Ядра» могут передаваться человеку только через магические истории, происходившие с Духовными Учителями Человечества! |