ТРИЕДИНСТВО |
Мы ранее расматривали возможные такие триединства во Второй книге: Этическая предопределенность Законов Бога между духовным единством и материальной множественностью в стихии «Земля»; их серии: Консервативная идеология научно - веротерпимого созидания духовного будущего «Живого Социума», например, представленной на сайте http://www.Ramiller.narod.ru/ .
Напомним о них. Это, например: 1. Три аксиомы «мертвой физики». 2. Триединство гун в древней индусской философии. 3. Триединство смешавшихся каст в социуме. 4. Триады божественных сил. 5. Стихия «Земля», как триединство «инь». 6. Три «Проматери Земли» иврита, «и-цзин» и руны символизирующие три возможных состояния человека. 7. Три мира как части человеческого тела. 8. Три линии духовного совершенства. 9. Триединство связей: человек – Творец, обусловливающей стремление к высшей цели; человек – ближний, для критики себя; человек – остальные, для любови к ближнему. 10. Триединство аврамических религий. 11. Триединство путей, как реконструирования народных традиции, так и поиска духовных таинств. Но как показывает даоская йога, это триединство человека на Земле, представленное его Жизненностью, Сущностью и Духовностью, оказывается разобщеным в момент его рождения. И этот то факт и предопределяет его ущербность его грешного происхождения на нашей материальной Земле. И поэтому все духовные учения и направлены на то, чтобы устранить эту его ущербность. Разобщенные Духовность оказывается в голове человека, Духовность в его сердце, а Жизненность в гравитационном центре его тела. В философии даосизма отличают три вида перемен человека, практикующего Дао. «Три типа Перемен таковы: Первый называется «Небесными Переменами». Второй называется «Переменами совершенномудрых». Третий называется «Переменами сердца». Небесные Перемены — это принцип разумного устройства Перемен (например, для сравнения, представляемые пророками иудаизма). Перемены совершенномудрых — это образы Перемен (например, представляемые мудрецами иудаизма). Перемены сердца — это Путь Перемен (например, представляемые иудейским народом). В созерцании Перемен совершенной мудрости самое ценное — это ясность образов. Если образы ясны, тогда проникаешь в состояние совершенной мудрости. В созерцании Небесных Перемен самое ценное заключается в полном постижении принципа разумности устройства мира. Если полностью постигаешь этот принцип, значит знаешь Небо. В созерцании Перемен сердца самое ценное заключается в движении по Пути. Если есть движение по Пути, тогда исчерпываешь сердце. Если не изучаешь Перемен человека мудрости, тогда не сможешь достичь ясности в Небесных Переменах. Если не достигнешь ясности в Небесных Переменах, тогда не познаешь Перемен сердца. Если же не познаешь Перемен сердца, тогда не сможешь проникнуть в изменения. Таким образом Перемены — это книга (например, Тора), через которую постигают изменения мира.» (В.В. Малявин и Б.Б. Виногродский, Антология даосской философии) |