ТАЙНОВЕДЕНИЕ ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ТАЙНЫ ВИФЛЕЕМА

АРХИВ RAR
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ «СПЯЩЕГО КОСМОСА»
К ЗАДАЧЕ ПРОБУЖДЕНИЯ ОТ ДУХОВНОГО СНА
НАУКА И КАББАЛА
Духовный рост – духовное пробуждение – воскрешение – преображение или перестройка, как процесс слияния с Творцом
613 заповедей Торы, как условия Творца для духовного роста членов религиозных общин всего Человечества
Веды, как условия сохранения целостности функционально различных органов в единстве их тела
СОВРЕМЕННОЕ СЕКУЛЯРНОЕ ОБЩЕСТВО В ЗАБЛУЖДЕНИИ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
«Надстройка» абсолютной экономики, как духовное тайноведение теоретической санкхьи – каббалы и веданты и практической классической йоги в соответствии с классификацией наук по Аристотелю
Земля Израиля, как место исполнения Человечеством своего Долга - Дхармы наместничества Бога
Низшие Знания Вед, как богатства Египта из которых были построены внешние атрибуты Первого Храма иудеев, и Высшие Знания Торы соединяющие еврейскую общину с Богом
Противоречия возникающие при индивидуальном или общинном принципе богослужения
Некоторые представления о десятимерном мире Бытия – Небытия
УСЛОВИЯ ЯВЛЕНИЯ МОШИАХА – МЕССИИ
ПОДЛЕЖАЩАЯ ПРЕОБРАЖЕНИЮ ТЬМА
САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ ТЬМОЙ СВОИХ НЕДОСТАТКОВ
ОТ СТРАДАНИЙ В ТОТАЛИТАРНОЙ СИСТЕМЕ АНТИ МЕССИИ – АНТИХРИСТА К ТОТАЛЬНОЙ СВОБОДЕ ПРИЧАСТИЯ К МАШИАХУ – ХРИСТУ
КАББАЛА, КАК НАУКА УПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИЕЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ
СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ
СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ
СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ
СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ


       Каждый человек, в той или иной мере своего осознания, стремиться к счастью!..

Но как поймать эту неуловимую «Птицу Счастья»?..

В иудаизме, на это, ответ простой. В нем утверждается, что есть только два пути в жизни каждого человека: «Путь Торы! И путь страдания!».

«И пойми, когда весь мир согласится освободиться и уничтожить желание получить себе и будет во всех только желание (подобное Творцу) отдавать другим, исключат этим все тревоги и все вредное в мире, и каждый будет уверен в здоровой и полной жизни, потому что у каждого из нас будет весь большой (раби – видящий во Мне) мир, заботящийся о нем и о его нуждах.

Но когда у каждого есть только (эгоистически частное) желание получить себе, отсюда и исходят все тревоги и страдания, убийства и войны, и не избавиться от этого. И это ослабляет тело всякими болезнями и болями.

Отсюда видно, что все страдания в нашем мире – чтобы раскрыть наши глаза, подтолкнуть нас избавиться от злого эгоизма («кожаных» - материальных одежд) тела и получить совершенную форму (Творца от Его)  желания отдавать.

И как сказано, путь страданий сам в состоянии привести нас к желательному состоянию. И знай, что заповеди отношения между людьми важнее заповеди отношения к Творцу, потому как отдача другим приводит к отдаче Творцу.»

(статья Й. Ашлага, Бааль Суллам, «Предисловие к книге «Зоhар»)

А что это за путь страдания?..

О нем мы можем почерпнуть сведения из индуизма, в соответствии с утверждаемом в нем факте существования в нашем мире строгих кармических законов.

«Тогда говорит ему Иисус: Возврати меч твой в его место, ибо все взявшие меч, мечем погибнут…»                                     (Ев., Мат., 26:52)

В аврамических религиях о таких Законах говорится, что они обусловлены Волей или Желанием – «Эрец» Бога, и могут быть видимы каждым человеком, духовно возвысившимся в «Эрец Иисраэйль», т.е. к «Прямому Ведению Желания Бога». Мудрецы иудаизма уточняют это тем обстоятельством, что для того чтобы возвысится в «Эрец Иисраэйль» необходимо одно только единственное условие: «Чтобы человек приобрел в себе принцип Подобия Богу заключающийся в Альтруизме Его Милосердия, проведя таинство «обрезания потребностей своей крайней плоти» обусловленной принципом эгоизма, который присущ всем тварям в Творении Господа.

Поэтому аврамические религии отличаются от других религий и духовных школ тем, что в них принят коллективный принцип богослужения в своих общинах, для приобретения навыка перехода в такой общине от своего личного эгоизма, к альтруизму направленному к каждому члену такой общины: «613-ая Заповедь Торы – возлюби ближнего как самого себя!». И чтобы каждый член такой общины, чтобы не приобретать себе и для своей общины отрицательной кармы – судьбы, строго бы придерживался Законов Бога.

Некоторые же христиане, до конца не поняв это обстоятельство, хотя Спаситель и сказал о незыблемости этих Законов, придерживаются того мнения, обусловленного своей гордостью за свой выбор единственно праведной своей религии, что в ней Он вывел их из под действия этого Закона!.. Однако здесь надо принимать во внимание то обстоятельство, что Он вывел из под действия этого Закона тех христиан, которые не могут ведать их в их индукционном способе изложения, потому что они сами оказывается «духовно мертвы». И только при условии их следования за Ним, т.е. если таковые христиане будут уподобляться в своих действиях Спасителю или действиям уподобившихся Ему апостолов и праведников, которые исполняли только Волю Бога, т.е., по существу, все те же Его Законы, то с них естественным образом Закон и снимается. Но есть такие заблудшие люди, которые приняв христианство, считают что будут спасены только от их веры, не копируя действия праведников.

Еще в глубокой древности, в индуизме, согласно индукционного способа познания для «живого в духе» человека отмечалось, что «по тому, как поступает дурной человек», т.е. грешный – иври – еврей, «виден образ Закона» (Махабхарата). Но для «мертвых в духе» необходимо проведение таинства покаяния, к которому призывал иудеев Йоханан – «Он Был Прощенный» Креститель. Но для этого им необходимо ведение своего «беззакония», которое только и может служить «пищей» для своего покаяния.

Согласно же обратно дедуктивного способа познания, в той же Махабхарате отмечается, что «образ беззакония (который хочет видеть в себе приступивший к покаянию человек) виден по поведению благого», т.е. из поведения праведника, наделенного благодатью Святого Духа от Бога.  Такое ведение в себе беззакония и стремление освободится от него приводит человека к необходимости копирования им действий праведников. Человеку, который «Прямо» не видит Желание Бога, т.е. «духовно мертвый», не возвысившийся духовно в «Эрец Йисраэйль». И это копирование позволяет, также исполнять Богом установленные Законы, и тем самым духовно преображать себя, как и «живой в духе» человек – праведник – «цадик».

Поэтому, можно сказать, что христианство не отменяет действие религии иудаизма, как многие это ошибочно считают, а является как бы упрошенной в нем формой понимания Живого Слова Бога, являющегося Спасителем – Йешуа - Иисусом Христом – Мессией – Мошиахом Желания – Воли Бога на Землю. Но «духовно мертвым» христианам Спаситель рекомендует уже не собираться в большие общины, где в полной мере может проявиться вероятность влияния друг на друга заблуждений каждого его индивидуального члена. И потому Спаситель рекомендует количество членов такой общины ограничить: «Там где собрались двое или трое во Имя Мое, там и Я «есмь» с ними!». В решении этого вопроса, христианство как бы, в ранге «братьев и сестер», отправляет нас к истокам создания иудаизма, когда пророк Авраам, исполняя Указания Бога, начал создание в своей семье будущей единой религиозной общины иудаизма.

В этих обстоятельствах находит себя и религия ислама, прежде всего призванная различать эту двойственность методик богослужения: иудаизма и христианства; в их многочисленных духовных аспектах, в арабском языке называемых «джихад», т.е. для арабов –  «смешавшихся», в индуизме причисляемых к духовной касте шудр.

В этих условиях, Живое Слово Бога представленное нам в канонах Священных Писаний от пророков или непосредственно описанием деяний Спасителя и его апостолов становится для нас Благой Вестью, т.е. Евангелием, и эта Весть Указаний Бога, в иудаизме, терминологически определяется как «Гора Сион».

И только восприятие этих указаний, исходящих от Живого Слова Бога – Спасителя, и их исполнение освобождает человека от страданий в его бесчисленных жизнях беспредельного Бытия в Боге Всех Жизней Наших – Элоhим.  Восприятие  Указаний - «Горы Сион» и исполнение их делает человека соединенным с Вестью Бога, с Его Истиной. В русском языке, такой человек называется имеющим «со+весть», т.е. «живое сердце из плоти», и по существу имеющего в себе зачатки «Человека Нового Творения».

«…и созову Я вас (через Живое Свое Слово) из народов, и соберу Я вас из стран (реки «Духовного Падения – Иордан» посредством «Водолея Вечного»), в которых были рассеяны вы, и дам вам землю Йисраэйля (где «Есть Прямое Ведение Бога»). И придут туда и удалят из нее все мерзости ее и все гнусности ее. И дам Я им сердце одно (Мошиаха), и дух новый (Святой) Я вложу в вас; и извлеку Я из плоти их сердце каменное (воспринимающее двойственность мира «Добра и Зла»), и дам Я им сердце из плоти (воспринимающее абсолютный мир альтруистического «Милосердия Бога»). Чтобы Заповедям Моим они следовали, и уставы Мои соблюдали, и выполняли их (как свой Долг своего наместничества Бога на Земле – «несения креста своего»); и будут Моим народом, а Я буду их Богом…»    

  (Прор., Иезек., 11:17…20)

«Ветхий же Человек», терминологически определяется как не имеющий совести, т.е. вернее имеющий «со+весть» с «Разумом Тьмы» от своего собственного эгоистического мнения, присутствующего в Человечестве со времен «грехопадения» наших прародителей Адама и Евы, и их взаимозависимости, согласно Торы (Брейшит, 3:15) с потомками Змия.

 «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так - нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый ветром [с лица земли]. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет (в День Суда над «Ветхим Человеком»)

(Теhелим, Псалтирь, 1:1…6)

В этих условиях, первоочередное значение, особенно в аврамических религиях, принимают формы поведения и взаимоотношения человека в среде его обитания. Так как в этой среде своего обитания все живые существа кого то обязательно должны «кушать», в иудаизме и христианстве, она носит тайное значение, терминологически определяемое как «Вифлием», т.е. «Дом Пищи или Хлеба», куда обещал «спуститься» Мошиах – Мессия – Христос.



Hosted by uCoz